После долгого отсутствия, возвращаюсь к теме братства, кооперации...
Причем, пишу я под впечатлением фильма "Эксперимент 2: Волна", который является драматичным пересказом эксперимента, проведённого учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы.
В начале апреля 1967 года Джонс решил показать своим ученикам опасность национал-социализма. Эксперимент длился пять дней:
- В первый день он потребовал от учеников дисциплины, и им это понравилось.
- На второй день Джонс "ввел в сознание" атомизированных американских детишек понятие общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности», и им это понравилось.
- Третий день был посвящен "силе действия", Джонс на пальцах объяснил, что индивидуализм снижает конкурентное преимущества человека, а кооперация позволяет достичь гораздо больших успехов, и им это понравилось.
- Четвертый день был посвящен "силе гордости", школьники услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. И им это понравилось.
Поподробности можете узнать по ссылке - Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Как могло детям не понравится то, что вдруг они смогли создать общество, полноценное, где интерес ближнего и общины выше индивидуального комфорта, где все подчинены Идее. Только почему-то, идею подсунули фиговенькую, дискредитируя все позитивные начинания.
Это лишь один и наиболее яркий пример того, как всем пытаются вдалбливать в голову то, что ни в коем случае не стоит пытаться самоорганизоваться (община, братство), что любая попытка организованной группы людей отстаивать традиционные интересы - это фашизм и экстремизм.
Вот так и живем, дискриминируемое большинство, большевики-неудачники.