суббота, 10 декабря 2011 г.

"Qui prodest?" или почему именно сейчас К. попросили освободить кабинет?

Прошу у читателей прощения, ибо сейчас отпишусь на горячую тему. Признаюсь, не люблю гнаться за "горяченьким", но уж тут рука дрогнула.

Я не сторонник видеть во всех событиях заговор, как основной мотив, но некоторые события не могут быть не взаимосвязаны, ибо я не верю в случайность. Отставка Какойты, точнее как и когда Кремль попросил/рекомендовал Кокойты уйти, не может меня не смущать, особенно после прочтения поста "на тему митинговщины" френда soslan81.


Сливать Кокойты за день до проведения митинга оппозиции, который может стать одним из крупнейших массовых мероприятий оппозиции за последние годы, это верх идиотизма. Если бы хотели слить его, стоило делать это намного раньше, причем так, что можно было остаться при своих да еще и подзаработать дивидендов на "демократическом поприще", на порядок снизив градус накала в российском обществе. Единая Россия набрала бы кучу баллов, только тем, что встала на сторону законноизбранного президента ЮО. Но нет, надо было сделать все через ****у. Но теперь вроде очухались (вот в это вообще невозможно поверить).

Всегда руковожусь логикой "Qui prodest?", поиск мотива всегда выводит к истине, поэтому так тяжело раскрыть замысел безумцев, у которых нет никаких мотивов, а есть лишь голоса в голове. 

Если отбросить искреннюю веру (которая является ничем иным как заблуждением), что во главе политического аппарата стоят крайне недальновидные персонажи, то какой посыл отправил толпе Кремль подобными действиями? Загляните на любой сайт, где представлена  возможность комментирования и есть новость про отставку Кокойты, и увидите, что первый или наиболее популярный комментарий будет подобен следующим:
  • И вот после этого меня будут убеждать, что „ходить на митинги — это бесполезно“.
  • Если получилось у них, есть шанс и у нас.
Я не думаю, что в Кремле сидят идиоты, поэтому полностью согласен с soslan81 - разыгрывается некая многоходовка, где "митингующие" лишь инструмент создания необходимого антуража.

Скажу больше, разыгрывается некий глобальный план, меня это не может не радовать, ибо мне безумно интересно, что получится на выходе и кто окажется в дураках. Но факт остается фактом, Москва делает все, чтобы митинг состоялся, чтобы больше людей поверило в некий "шанс". Я не могу даже предположить для чего это делается, поэтому меня безумно увлекает суть происходящего вокруг, может мир вновь вернулся в состояние противоборства стратегий?