вторник, 27 декабря 2011 г.

В чем смысл братства?

Я, например, искренне уверен, что общество не может базироваться на интересах и правах человека/индивида. Это в корне неверно и противоречит нашей идеологии, самой структуре нашего народа. Это убивает нас.

Какой-то кретин решил нам навязать глупую мысль, что будучи отсеченным от всех, ты добьешься успеха. Ага, мнимого успеха, так как в случае наступления "худших времен", о которых нам вещал вчера Медведев, именно те "успешные и креативные" окажутся под ударом.

Переделаю популярный нынче лозунг "Хватит кормит Кавказ!" в "Хватит кормить себя иллюзиями", ибо иллюзия стабильности самый страшный яд, мир по определению не стабилен.



Практически каждый, кто бывал "на селе", может вспомнить, как еще не успев добежать до своего дома, мог случайно попасть в «чужой», где его заставляли поесть. Каждый ребенок был своим, все были братьями и сестрами. Недавно за разговорами с близкими вспоминали это, причем от нашего села-то уже практически ничего не осталось, если раньше, когда я был в 7 классе, там было 84 дворов и все были Пухаевыми, то сейчас и 8 не наберется. На секунду представьте, что все в этом селе являлись моими единокровными родственниками, для всех я был "свой" ребенок. Но даже в селах, где дети принадлежали разным фамилиям атмосфера братства сохранялась.

Поэтому я не считаю, а я абсолютно уверен, что фундаментом общества могут являться лишь коллективные интересы, ибо каждый, кто заботится об интересах ближнего, так же как и о своих, мой брат.

Поэтому, как бы комично не звучало, я искренне мечтаю, чтобы вся наша республика, а потом и великая страна, стала одним большим селом, одной общиной, одним братством.