среда, 7 декабря 2011 г.

Тот же состав + куча СМИ

На одном из сайтов наткнулся на пост одного из участников вчерашних демонстраций: "Этот вечер напомнил мне тот день, когда толпы молодежи вышли в защиту 2Х2. Тот же состав + куча СМИ". Пруфлинк

Вот как-то грустно на душе мне стало... К сведению, канал 2Х2 транслирует крайне шизоидные и идиотские "мультики" (за редким исключением) с высокой концентрацией "сортирных шуток". причем такого уровня, что Камеди Клаб на их фоне выглядит интеллектуальным шоу.

Кстати повествование оканчивается фееричным: "22-00 мне звонит моя и говорит, что я долбо*б и чтобы я быстро шёл домой, иначе я могу вообще не приходить."

Френдлента наполнена истерикой относительно "результатов выборов", но только ни одна из сторон не выражает мое мнение, благо "механизм" Калашникова не подвел: "Идет сражение между властью воров и мародеров - и улицей, которую оседлали лукавые "демократы". Слишком хорошо помню, чем кончилась смена Горбачева на Ельцина. Менять снова шило на мыло не желаю. Тем более, что даже некоторые рожи "демократов" - те же самые, что и тогда".

И поэтому задам вопрос, на который наткнулся в Фейсбуке:
"Хочу задать вам вопрос, который по понятным причинам стесняются задать единороссы и прочие политически ангажированные личности: неужели вы всерьез верите, что самое что ни на есть "честное голосование" способно решить хотя бы часть проблем, которые накопились в нашей стране начиная с эпохи ельцинизма?"