пятница, 2 декабря 2011 г.

О критике, Стивене Кинге, вампирах.

Недавно на просторах рунета наткнулся на ответ Стивена Кинга фанатам "Сумерек" и смеялся аки конь. Очень напомнило как кто-то пытался "фанатичкам" Ракенеток объяснить, что Offspring и Pink Floyd не могли украсть "божественные" ноты у вышеназванного подобия музыкальной группы, а все произошло с точностью наоборот, но увы.. не смогли, зато диалоги можно до сих пор найти в инете и не слабо посмеяться. Видимо Стивен Кинг решил себя попробовать в роли тролля малолеток и отписал следующее "оправдание":
Я отвечаю на критику, выдвинутую против меня фанатами сумерек. Некоторое время назад я сказал в интервью, что Майер не может написать достойную мистическую историю. Многие фаны сказали, что я просто завидую успеху Стефани Майер, и они абсолютно правы. Тот факт, что ее книги были распроданы тиражом более чем в 40 млн. копий, делает мои 350 млн. копий мелочью. (Дальше >>)

Я разместил вышеуказанный текст в Facebook, где и началась бурная дискуссия "комильфо или некомильфо читать г***о". В результате чего решил еще раз опубликовать речь Дракулы о его корнях, чтобы было понятно каким должно быть произведение о нечисти, и в частности о вампирах. Но для начала небольшая преамбула:
Все, наверное, читали "Дракулу" Брэма Стокера?! Ну и я в детстве с упоением читал это шедевр, но не так как все. Дело в том, что практически в самом начале романа по приезду Джонатана в "обитель зла", у него происходит небольшой диалог с графом Дракулой, где он рассказывает историю происхождения своего рода. И все, порвало на части, после этого монолога графа, я уже не мог не "болеть" за него: "Давай старик, давай, перегрызи глотку этой снобической англиЦкой твари, покажи им "львам комнатным", кто во главе пищевой цепочки!" 
Речь Графа Дракулы >>> Читать

P.S: Кстати, всех современных авторов, кто способствовал тому, что мощнейший образ воина-вампира канул в небытие, и теперь вампир - это латентный гомосексуальный ублюдок аля suicide boy, искренне желаю творческого катарсиса! Чтоб у вас руки огнем горели каждый раз, когда вы собираетесь, что-то написать!