суббота, 10 сентября 2011 г.

Хардкор по-исламски...

WARNING: Пост разбит на две части, самая серьезная под катом, там настоящий хардкор. 


Примерно месяца три назад в мой френдленте появился блог пользователя malikit, который сильно выбивался из общего контента, что не могло меня не радовать. Как он сам пишет "ибо не пишем исламских текстов, но пишем о многообразии Ислама, о «разных исламах»", большой объем информации стал для меня открытием, но особенно порадовал пост о хардкоре по-исламски, во-первых, я люблю хардкор практически во всех его проявлениях, во-вторых, я года четыре назад слышал нечто подобное, но когда рассказал друзьям муслимам об этом, они не поверили. После долгих споров меня убедили, что в Исламе такого быть не может и мне послышалось, кстати, даже когда я вконтакте видео выложил, получил следующий коммент: "Алик, че за сектанты?) В Исламе всякая музыка запрещена". Ну и представьте мой эмоциональный градус счастья, когда я все-таки нашел и доказал, что я прав!)

Кстати сам пост malikit'а о исламском слэме:

Один правый сибиряк-исламофил с восторгом наблюдал за слэмом на концерте поэта и хардкорщика-исламиста Туфайля аль-Гифари и выявлял там приёмы слэма один за другим. Как мы говорили ранее, Гифари - рупор субкультуры "Хизб-ут-Тахрир" в Индонезии, он развивает жанр утяжелённого рэп-нашида. Живой звук на концерте "The Roots Of Madinah Konspirasi Haykal". Рубилово после такбира - что может быть слаще!




Ну и еще пару строк о френде malikit'е. Глянув в личную информацию о пользователе вы найдете там:
"Национальность: русский. Вероисповедание: Ислам. Правовая школа: мазхаб Имама Малика. Вероубеждение: кредо Имама аль-Ашари. Традиция богопознания: доктрина Имама Ибн Араби. Суфийский орден: тарикат Даркавийя. Духовный наставник: Шейх Абдулькадыр ас-Суфи. Принадлежность к джамаатам: участник движения "Мурабитун" и Национальной Организации Русских Мусульман. Политические симпатии: консерватизм, монархизм, фашизм, идентаризм, суннитский фундаментализм".

Если вы меня хорошо знаете, то поймете, что такой "набор" бьет прямо в точку и находит отклик в моем сознании, ведь и я сам себя отношу к сторонникам неоконсерватизма с легким уклоном в имперские претензии и цивилизационный национализм, во как круто сказал.
Ну и напоследок советую его последний пост о содомитах пытающихся залезть в Ислам - "Гей, мусульмане, или о необходимости фундаментализма".

Естественно отмечу наиболее понравившиеся и заинтересовавшие меня моменты:
1. "Зато прошёл хорошую школу в двух центрах модернизма – Саудии и Египте".
Причем как отмечает автор нехорошего модернизма, о чем я давно еще говорил, и еще интересно об этом тут http://bilan-tsuro.livejournal.com/59920.html

2. "Родной сын Бен Ладена рокер, позёр и плейбой. Внук аль-Банны призывает терпеть первертов в то время, как Коран и Сунна вменяют их уничтожать. «Аль-Кайда» выдаёт инструкции о том, что можно не читать намаз, шататься по шлюхам и сидеть на дури, если это поспособствует джихаду".
Ну тут вообще понятно откуда ноги растут, надеюсь не надо рассказывать в каких отношениях семейство Бушей с семейством Бен Ладенов, про сына рокера и племянницу модель, ну и как сейчас Алькаиду в Ливии используют? Подробнее тут http://el-murid.livejournal.com/316434.html

3. "Мы не зря сказали про ЛГБТ-мечети. В настоящее время центрами такого рода персонажей и идей являются «Масджид Даруссалам» в Сан-Франциско и возглавляемая имамом Даийе Абдуллахом «Масджид Нур аль-Ислах» (букв. «Мечеть Просвещения и Реформ») в Торонто. Помимо этого он строит новую гей-мечеть «Масджид ат-Таухид» (букв. «Мечеть Единения») в Вашингтоне, уже открыл аналогичное помещение в здании столичной библиотеки и полон планов продолжать в том же духе. Также в Канаде в настоящий момент возводится постройка с боле, чем говорящим названием «Gay Mosque», имамом которой назначен Али Гаилиб. Что характерно, в уставе этого мероприятия числится миссия "сберечь американскую культуру и традиции секуляризма".
Слов нет.

4. "Итак, конкретно вышеназванное – перверсии в сферах финансов и пола – а вовсе не войны, не наращивание технического потенциала и не дурацкие кинофильмы. Это есть главный маркер «свой-чужой» западной гомозацикленной, плутократической ночной цивилизации. Две вещи, определяющие фитру, естественный порядок вещей: натуральное богатство и натуральный человек".
А вот под этим подпишусь, так как каждый второй мой пост именно об этом, особенно я разошелся тут http://e-kin.livejournal.com/52660.html и http://e-kin.livejournal.com/41762.html

Итог: Читая последний пост malikit'а в сознании всплывает следующая фраза: "Это эра искусственных северных сияний, психоделических пищевых добавок и массового кодирования. От этого наступающего технического ада захватывает дух. Так рождается бесовская текстура или хаосмос несовозможных монад . Этовиртуальность. Welcome to the cybernetic age. Виртуальность открыта "черным чудесам". Что это? Это пришествие гибрида".

Вот такой вот хардкор по-исламски...

Комментариев нет: