вторник, 13 сентября 2011 г.

Эта фраза заслуживает отдельного поста

С детства отношу себя к фанатам Джорджа Оруэлла, хотя читал только "1984" и "Скотный двор", и это было на летних каникулах в 8 классе. Но могу сказать, что тогда, под влиянием этих произведений,  все мои шаблоны были разорваны, и сознание расширялось быстрее, чем я мог это понять.

Данные произведения оставили значительный след глубоко во мне, на "подкорке", правда мои симпатии к Снежку чуть было не развалились, когда я узнал, что он является пародией на Троцкого, ну а потом осознал, в конце концов при чем тут Снежок.)

Никогда не встречал эту фразу Оруэлла, но очередное спасибо френду 988, она достойна отдельного поста, ибо вербализует значительный поток моего сознания:

"Во времена тотальной лжи, повторение элементарных истин становится революционным действием"

Комментариев нет: