понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сталин - Сослан. А мне такая мысль никогда в голову не приходила.

Размышления профессора Иерусалимского университета Михаи́ла Я́ковлевича Ва́йскопфа о происхождении Сталина.



Честно, я вряд ли смогу дать адекватную оценку этому выступлению, как-никак я финансовый аналитик, и лезть в дебри исторических нюансов не решаюсь. Естественно факт того, что Сталин осетин, новостью для меня не стало, но то, что ИВС пытался себя ассоциировать с Сосланом для меня сюрприз. И такой формат размышления показался мне необычайно интересным, и главное очень имеющим право на жизнь.
P.S.: Эти два образа (именно образа) прямо резонируют с друг другом, сразу в голову пришла мысль о трансцендентальных реальностях. В культовом фильме "Донни Дарко" говорилось, когда эти реальности находят точку пересечения, происходят глобальные события. Для меня этот фильм стал откровением. 

Комментариев нет: