понедельник, 14 ноября 2011 г.

Кадр длиною в жизнь

Все тут о выборах размышляют, строят прогнозы, дают оценки. Товарищи, все это фикция, не более, и не надо тут мне про самосознание. Да и неинтересно все это, навозный жук куда более осмысленно "катит свой шар", чем кандидаты "катят свои программы". Отвлекся...

Мы все с Вами разные, дорогие читатели, но мы все были детьми. В те далекие времена, я любил  урвать кусок дня, для того чтобы просто помечтать. Рисунок на обоях мог стать визуализацией моих грез. Фантазия была безграничной, но чтобы она была более реальной, мой мозг находил "зацепки" в окружающем мире, антураже.

Сегодня я воочию увидел как выглядит этот процесс, а Ари  успела заснять. Удивительный кадр, благодаря которому вы можете увидеть, как создается параллельная реальность. И пусть весь мир катится куда подальше, свою роль он выполнил!)) 

Оригинал взят у Ари  в ***
Вы когда-нибудь ловили сачком бабочку?
Она движется неравномерно и нужно привыкнуть к ее манере движения, которую, многие сравнивают с танцем. А бывает, что ты поймаешь крылатую совершенно случайно.
Вот так и получилось с этим кадром - поймала мечту девочки, именно ту,  детскую искреннюю мечту, не испорченную богом современного мира "багзззззом" и дядюшкой Сэмом.