Содом был хорошо укреплен против врагов; все же, чтобы отвадить чужаков, его жители приняли закон, согласно которому, если кто даст страннику еду, он должен быть сожжен заживо [эт они из исключительно соображений безопасности придумали, кого-то мне это напоминает]. У странника же следовало отбирать все вплоть до одежды и отпускать из города нагишом.
Когда содомляне устраивали праздники, то под звуки барабанов плясали на лугу возле реки. Напившись, мужчины хватали жен своих соседей или их невинных дочерей и спали с ними. Ни один мужчина не думал при этом, что делает его собственная жена или его собственная дочь; все веселились от утра до вечера целых четыре дня, а потом, как ни в чем не бывало, возвращались домой [четырьмя днями ограничивались, а современная постмодернистская концепция призывает вообще ни в чем себя не ограничивать, так что Содом, в сравнении с некоторыми современными городами и карнавалами, просто отдыхает].
Ну а теперь ближе к нашим временам. Традиция сексуальной вседозволенности в Содоме оживает в описании в "Yaqut" (XIV в), оргий в Мирбате (Южная Аравия): "Обычаи тут те же, что у арабов древности. Несмотря на то, что люди они сами по себе хорошие, обычаи у них грубые и вполне объясняют их свободу от ревности. По ночам их женщины идут в город и развлекают мужчин, с которыми им не запрещено сношаться [законами инцеста], и так они проводят большую часть ночи: мужчина же не проявляет никаких чувств, когда видит свою жену, сестру, мать или сестру отца в объятиях соседа, более того, сам ищет подругу, которая развлекла бы его вместо жены". Однако испанские редакторы "Sepher Hayashar" могли бы наблюдать подобные туарегские празднества в Сахаре.
Когда содомляне устраивали праздники, то под звуки барабанов плясали на лугу возле реки. Напившись, мужчины хватали жен своих соседей или их невинных дочерей и спали с ними. Ни один мужчина не думал при этом, что делает его собственная жена или его собственная дочь; все веселились от утра до вечера целых четыре дня, а потом, как ни в чем не бывало, возвращались домой [четырьмя днями ограничивались, а современная постмодернистская концепция призывает вообще ни в чем себя не ограничивать, так что Содом, в сравнении с некоторыми современными городами и карнавалами, просто отдыхает].
Ну а теперь ближе к нашим временам. Традиция сексуальной вседозволенности в Содоме оживает в описании в "Yaqut" (XIV в), оргий в Мирбате (Южная Аравия): "Обычаи тут те же, что у арабов древности. Несмотря на то, что люди они сами по себе хорошие, обычаи у них грубые и вполне объясняют их свободу от ревности. По ночам их женщины идут в город и развлекают мужчин, с которыми им не запрещено сношаться [законами инцеста], и так они проводят большую часть ночи: мужчина же не проявляет никаких чувств, когда видит свою жену, сестру, мать или сестру отца в объятиях соседа, более того, сам ищет подругу, которая развлекла бы его вместо жены". Однако испанские редакторы "Sepher Hayashar" могли бы наблюдать подобные туарегские празднества в Сахаре.