воскресенье, 2 октября 2011 г.

Киииийаа! Территория абсурда


Гляньте-ка, видимо переаттестация дала свои плоды, теперь во время разгона еще и используют особую технику ведения боя в стиле "панды-пьяного мастера".  Просто шикарное фото, я давно так не смеялся, ай да varlamov, сделал Кадр. 

Сегодня я поймал себя на мысли, что события, которые наполняют мой информационный фон, будь то разгон националистов и геев в Москве (придумали тоже в одном месте собираться), будь то события в ЮО, кажутся мне тотально бредовыми и не имеющими ничего общего с реальностью. Я не могу понять, когда я попал во временной портал и успел оказаться в царствии абсурда, или количество моих причитаний в стиле "Франц Кафка хлопал" и "Постмодерн наступает" все-таки достигло критического числа и они материализовались, проще говоря, накаркал? 

Поэтому весь день повторяю про себя строки из первой главы единственного труда мифической Роберты Энн Спэроу и жду своего кролика Френка: 

Основная вселенная обременена большой опасностью. 
Предстоит война, чума, голод и стихийные бедствия. 
Смерть приходит к нам всем. 
Четвертое Измерение — Время, является устойчивой конструкцией, хотя и недоступной. Случаи, когда материя четвертого измерения повреждается, крайне редки. Если Тангенциальная вселенная появляется, то она будет крайне неустойчивой, и будет существовать, лишь в течение нескольких недель. В конце концов, она разрушится, образовав Черную дыру в Основной Вселенной, способную уничтожить все живое.

Передаем Салам Фрэнку:)))) 

Комментариев нет: