вторник, 18 октября 2011 г.

Автоматический пистолет Стечкина - неси добро в сердца людей!

В тот день, когда мы "опустим хвосты и прижмем уши", нас следует пристрелить, ибо уж "лучше затравлено рваться на выстрел", чем с поджатым хвостом источать презрение ко всему миру.
Пристрелите меня, пристрелите, в тот момент, когда я перестану быть идеалистом, когда скажу, что света нет в конце туннеля.
Пристрелите, когда задам вопрос "быть или не быть", нет.. как только задумаюсь об этом, а лучше удавите, ибо жалко тратить патрон на столь жалкое существо.
Пристрелите, когда с лица моего сойдет нахальная улыбка, в глазах потухнет огонь, и в сердце проникнет уныние.
А пока, я жив, душа во мне, и нет места "хандре". Все так же мир для меня разделен на добро и зло, я нет для меня "игры со смыслами", отец не дал мне забыть, что такое хорошо, а что такое плохо.

Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали: нельзя за флажки!

И как бы мне не нравилась фраза: "Говорят, что добро должно быть с кулаками. Наш выбор - автоматический пистолет Стечкина. Автоматический пистолет Стечкина - неси добро в сердца людей!", все же меч для меня милее. Надеюсь все понимают метафоричность моих слов?)