среда, 19 октября 2011 г.

Новые разработки? Фиии... Маркетинг!

В продолжение предыдущей темы, советую всем глянуть последний фин. отчет Apple, обзор которого представлен по ссылке http://spydell.livejournal.com/386827.html. Становится понятно, что далеко на  таком "брюхе" не уедешь, не хочет больше Яблоко развивать технологии, они на понтах молодежи зарабатывают. Парадокс, компания, которая славилась тем, что тратит свои средства в первую очередь на разработку новых технологий, так как именно качество/инновации служило лучшей рекламой их продукции, теперь... лучше не скажешь:

"При этом забавно, что на исследования и разработку расходуется всего 2.4 мдрд (около 2% от полученных доходов!) Я не уверен, но кажется это абсолютный антирекорд среди крупнейших корпораций в ИТ. Т.е. никто так мало не тратит на исследования и разработку. Куда уходят остальные деньги? На выпивку и блядей! )) Шутка! На рекламу, продвижения, магазины и прочий маркетинг. На создание образа божества, иконы. Ну и разумеется административные расходы на уровне".