пятница, 14 октября 2011 г.

Любопытные факты родословной моего товарища

Перепост заметки моего друга в Facebook'е, люди помнящие свою родословную вызывают у меня искреннее уважение. Будучи ребенком, я постоянно просил отца рассказать мне  о нашей фамилии, о предках, я готов был слушать эти истории часами, помню даже с отцом рисовали генеалогическое древо, причем не только моей фамилии, но и бабушки, и мамы. Это важно знать историю своей крови.

Я родился в квартире, на пороге которой был убит генерал Слащев
Моя прапрабабушка была англичанка, а жила по соседству с домом Победоносцева
Один человек из моей многочисленной родни был избран депутатом Учредительного Собрания от партии большевиков, короткое время был председателем исполкома Курского губкома партии, а в 1937 году вместе с братом-историком репрессирован. Кому-то из антисоветчиков это покажется странным, но они были чистокровные русские :)
Я знаю историю отцовской линии своего родства до времен Екатерины с точностью до годов рождения и смерти.
Мой пра-пра-пра… официально получал жалование от польского короля в составе черкасского полка Запорожского Казачьего Войска, что отражено в польской ведомости 1649 года, и скорее всего активно участвовал в восстании Богдана Хмельницкого.
Его отец (или дед?) был казачьим полковником и жестоко казнен поляками в Варшаве, что легло в основу одного из эпизодов гоголевского романа «Тарас Бульба»
В доказачьи времена мы назывались литвинами – русскими подданными Великого Княжества Литовского.
Во мне нет чеченской крови, но есть чеченские родственники.
Я убежденный интернационалист и антифашист, но горжусь своей русской кровью и российской почвой.
Все люди – братья. Слава России! :)
А вы знаете своих предков?