суббота, 1 октября 2011 г.

Листки истории вне времени - 2

Отрывки из дневника, найденного 1957 году, в антикварном столе, вывезенном из восточного Берлина. 

Если я не ошибаюсь, сейчас примерно середина октября, но для протокольной точности и чтобы окончательно не сойти с ума, я определю дату как 17 октября 2071 года. Задержали меня в начале сентября, после трех дней "власти толпы", распаленной искренними речами юродивого. Три дня я ждал, ждал когда власть толпы перейдет к "Великой Власти Народов", но здесь мы промахнулись. Теперь я подозреваю, что массовый бунт был устроен именно управлением "Аргус" Третей Империи, если это так, то мои предположение о слабости власти не выдерживают никакой критики. Толпа была нашим стратегическим инструментом, мы готовили "ее" для быстрого захвата власти в Объединенной Столице, но для Аргуса толпа была способом свести не нет весь "запал", всю нашу конструктивную деятельность, уничтожить сеть агентов путем их тихой ликвидации во время беспорядков. Три дня... за три коротких дня я потерял всех. Наш, мой стратегический план полностью укладывался в тактическую задачу Аргуса, он меня обошел в горизонтах прогноза. Я просчитал цепь вероятных событий на шесть степенных уровней, он же ... я не имею понятия как далеко он мог заглянуть. Теперь я думал лишь об одном, почему мне позволили убить одного из "островных ренегатов"?
За все время проведенное мной в камере, меня лишь вызвали один раз, я надеялся, что смогу развеять свои сомнения, что диалог с человеком бы остановил этот внутренний диалог, который постоянно меня приводил к мысли о "необратимости событий". Отчасти я был прав, эта встреча (допросом ее трудно назвать) окончательно поставила меня в тупик.
Через стекло было видно лишь очертание "собеседника", складывалось ощущение, что он в маске и черном плаще, то есть я видео лишь конусообразную тень.
- Приветствую тебя, благословленный смертью, - сказал "конус" (именно так я определил его для себя)  молодым голосом.
- Я вряд ли являюсь тем, кого Вам следует приветствовать.
- Я пришел за ответами лишь на два вопроса, - проигнорировал он мою дерзость.
- Всего лишь два, как мелко Вы меня оценили.
- Первый вопрос, в документе от 5 июля Вами был дан прогноз относительно скорейшего провала пункта 8 "Стратегии Единиц":  Слияния информационных служб с Центром прогнозной деятельности Империи. Почему Вы дали приоритет именно деструктивной цепи прогноза?
-Э...
- Не торопитесь отвечать. Второй вопрос, чем Вы заменили этот пункт в вашей стратегии, и объясните как деструктивная цепь привела вас к адекватной замене пункта 8 "Стратегии Единиц", насколько у вас смещено время завершения цикла? Всю необходимую аппаратуру для проведения расчетов мы Вам предоставим. На этом все, у вас 3 месяца, - "конус" покинул кабинет, но мне удалось разглядеть, что он бы не один.
Сказать, что я не ожидал такого поворота событий, не сказать ничего.... 

Комментариев нет: