воскресенье, 9 октября 2011 г.

Сейчас я прочитаю тебе один отрывок...

Сейчас я прочитаю тебе один отрывок, который я знаю на память. Он, типа, подходит для такого случая. 

Прошу читателей простить меня за мою активность, ибо самого иной раз раздражает, когда постят все, что не попадя, но не могу не поделиться своим любимым фрагментом из легендарного фильма "Криминальное чтиво". Скажу даже так, что фильм не столько мне лег в душу, сколько этот фрагмент, сама эстетика этой сцены, слова, взгляд Сэмюэля Л. Джексона и сам диалог, обыгрывающий идиотский вопрос "What?".

Первую минуту ты смеешься до слез, а вторую - проникаешься к этому бандиту-ублюдку, который-то толком сам не понимает зачем он это говорит, ему просто так нравится. В этой сцене нет противостояния добра со злом, тут просто треш, больной, шизоидный треш, но концептуальный)

Аудио:

Под кат я врезал видео, для тех кто хочет проникнуться: