пятница, 19 августа 2011 г.

Полный ненависти псто о Homo klubikus

Думал, удастся мне воздержаться от комментариев на тему "клубов в Осетии", но шикарный пост "Homo klubikus" от soslan81 вызвал бурю эмоций и праведного гнева. В связи с этим вспомнил одну хорошую формулировку от 988: "Мы не хотим отменять чье-то право на превращение в скотину. Но мы защитим свое право оставаться людьми!". И понял, что согласен только с ее второй половиной, а то мне как-то не комильфо от осознания факта того, что своим бездействием я предоставил части людей моего народа, нации, страны, империи (прости за пафос, но именно в такой последовательности я идентифицирую себя), возможность на медленное превращение в скот. Да, да, я и ты, и мы все, тут принцип солидарной ответственности не работает, мы виновны не по чуть-чуть, а каждый из нас виновен в абсолютном формате, без права на помилование. 



Не поймите меня не правильно, это все мой эгоизм и моя гордыня, меня убьет мысль, что рядом валяющаяся в своем дерьме, человекоподобная скотина одной крови со мной, когда-то (когда еще умело говорить и думать) рассуждавшее на одном со мной языке, мой современник. Страшное лицо нашего времени, и во всем виновен я, что не помог или не смог помочь, что не хватило духу пристрелить "героя нашего времени", добить в тот момент, когда еще что-то человеческое в нем оставалось, когда он еще не стал "мутантом потребления".

А теперь о клубах и всяких там "петициях". Разложение, который мы имеем счастье наблюдать, есть результат тотальной пропаганды, когда из одной формы отдыха (не самой лучшей и сомнительной) делают культ. И ведь находятся идиоты, которые с умным видом говорят: "Я свободный человек, я хожу в клубы, это мой лайфстаил" или девушка, сидящая с видом львицы в чилауте и курящая: "Я свободная женщина, свободная от предрассудков, сигарета - это моя свобода!".
Смотришь на это и думаешь (а думать про себя в тот раз не получилось) "Ты скотина хотя бы понимаешь смысл слова СВОБОДА? Люди за свободу ВОЛИ жизни клали, для них свобода определялась через волю".

Воля — это не физическая деятельность, не эмоциональная деятельность и не всегда сознательная деятельность человека; но деятельность, всегда отражающая принципы морали и нормы личности и указывающая на ценностные характеристики цели выбранного действия. Человек, осуществляя волевые действия, противостоит импульсивным желаниям, формируя в себе сильную личность.
И кто они? - Ничтожества одни./ В них смысла нет,- ответил мой спаситель.(Данте Алигьери,   строчки из "Божественной комедии" о тех, кого не принял ни Ад, ни Рай)
Ничтожества низводят свободу до сигареты или клуба? Они приравняли волю к безволию и возвели слабости в культ! Они и есть та пропаганда. В голову сразу лезут строки из гениального произведения  Важи Пшавелы  "Гость и Хозяин":

Вались, проклятый пес, в могилу,
Чтобы не лаяться опять!
Кистины, вы смешали с прахом
Все то, что свято для меня.
Я перебью, клянусь Аллахом,
Всех вас, хоть вы мне и родня!
Законы крова вы презрели,
О, будьте прокляты навек!


Вот когда ты сотый раз видишь такие картины, то тебе кажется, что "клубы" в сегодняшнем понимании этого слова должны быть напрочь запрещены, и восстановлено истинное значение слова клуб!

"Мы только за то, чтобы не было беспредела, а так ничего против клуба не имеем", - футакимибыть! До противного наивно и попахивает идиотизмом, это практически та же история как и с передастами, проститутками и прочим гноем общества: "Мы не против геев, они такие же как мы, главное чтобы в это дело не вовлекались дети, не было пропаганды". Всегда хотелось задать таким кретинам вопрос: "А как тогда они наращивают свой человеческий ресурс, если не через пропаганду?"

Только конченный идиот не понимает, что эта "латентность", неспособность назвать вещи своими именами уничтожает любую нацию. Так что я за погром и "Пусть будет кровавая баня во славу Господню!" (Жан-Поль Сартр. «Дьявол и Господь Бог»)

P.S: Простите за эмоциональность. Данный текст есть мое личное оценочное суждение и наполнен метафорами, поэтому его нельзя воспринимать как руководство к действию. 

Комментариев нет: