пятница, 26 августа 2011 г.

Хвастливый псто) или я о серебре

Иной раз бывает, что со своим "прогнозом" или мнением ты попал, причем попал не в плане инвестиционном, а скорее новостном, потому что высказал некое мнение, которое давно витает в воздухе. Теперь у меня есть индикатор, если мне звонят с Вести FM, значит я попал в новостной тренд, получается редко, но наметилась позитивная динамика, и это радует, да просто по профессиональному приятно, блин)
В этот раз прошел мой материал о серебре - "Серебро быстрее золота", и как я понял его к себе "забрали" достаточно много информационных сайтов и агентств, где мной было выссказано следующая идея (я тут далеко не первооткрыватель):
Если потребность промышленности в серебре будет увеличиваться с прежней скоростью, то в течение двух ближайших месяцев рост котировок может принять ажиотажный характер. Уже сейчас рост начинает ускоряться, и если игроки смогут удержать текущие значения, то нас достаточно скоро ожидает «битва» за $50. Похоже, инвесторы всерьез решили использовать серебро как инструмент, который сможет догнать золото, продолжающее ставить рекорды. В ближайшее время мы можем увидеть нарастающую волну интереса к серебру, а возможно и перетекание в него части ликвидности из золотых активов.
Ну и непосредственно ссылка на комментарий для радио - "Слушать

Комментариев нет: