среда, 24 августа 2011 г.

про "Четких"

Думаю не только дагестанцев касается, скорее один из примеров. Шикарное видеобращение нашего соотечественника, далеко от шаблона "четкого".



А если подумать, ведь любой человек должен быть вне всяких ярлыков (я в интеллектуальном плане имею ввиду, а не о яркости и ядовитости окраса прически), каждый из нас - это разрыв шаблона, в этом и прелесть человечества, социума. Сегодня все забыли про настоящую индивидуальность, когда человек как бездонный ящик, и ты в нем постоянно тонешь. Сейчас в ходу индивидуальность "шаблонная", ну как, например, те же эмо: "Я нитакой/ая как все, но при этом нас больше чем армян в Москве"))) да простят меня армяне).

Вот кто я? Осетин, урожденный в славном городе Цхинвал. Всегда учился хорошо, не по наставлению, а по желанию, поэтому благополучно окончил Финку на красный диплом, сейчас - финансовый аналитик (больше хвастаться не буду). При этом слушаю рок (панк, фолк, ска, треш, особенно по душе Kultur Shock и Mushroomhead), любимые писатели Сартр и Азимов. Добавим к этому, что я еще верующий Православный (правда пока еще не вооцерковленный,ну эт моя слабость). Очень много читаю о исламских шиитских сектах, особенно о исмаилитах-низаритах. Любимая историческая тематика - русско и англосаксонское противостояние в "Большой игре", соответственно и все что связанно с Афганистаном (особенно порадовала книга Ахмеда Рашида "Талибан"). При этом я кавказец, с кавказской/традиционной ментальностью, "гоняющий" на истории своей малой Родины. А? и еще, моя Родина - это Советский Союз, а этот огрызок, который нам после 91 года оставили, считаю лишь частью расчленяемой Родины. Во, я еще сторонник неоконсерватизма!)
Разве я недостоин претензии на "разрыв шаблона"? Ну и раз пошла такая пьянка, то и вы поделитесь своим "пазлом интересов")) 

Комментариев нет: