понедельник, 22 августа 2011 г.

Любопытство взяло верх

Не скажу, что планировал попасть на сие мероприятие, но оно у меня вызывало интерес, как-никак, отец Иоанн персона неоднозначная и интересная. Особенно интересна меня нумерология, беспокоит меня число "77", что за символика?) Последней каплей стало видео на сайте мероприятия, блин ну есть определенная смысловая музыка в этом монологе, поэтому я уверен - не разочаруюсь)

Одним словом, выпилил себе парочку билетов и кучу наклеек, которые клятвенно обещал расклеить))) 10 сентября направимся своей суровой компанией горцев-критиков на "литературный вечер".

Цитата просто порвала: "Дядя из того же дерьма сделан, что и я. Мало того, я о дяде задумываюсь, а дядя обо мне - нет. Чужой мне дядя, и родным он мне не станет. Со мной дело ясно, но дети.. Дядя по Лондонам своих распихал, а моим придется рано или поздно разворованную отчизну восстанавливать..."

И еще "не хочу тьму креативить" и "мы проживем с тобой всю жизнь в любви и согласии и умрем от одной гранаты" точно забираю в свой блокнот премудростей. С меня отчет по "Доктрине 77". 

Комментариев нет: