среда, 3 августа 2011 г.

А ведь слов я не знал.

Аполлодору привиделось во сне, будто скифы сдирают с него кожу и варят его в котле, а сердце его при этом приговаривает: "это я причина всех этих зол".

В моем сне антураж был более эклектичным. Я стол на дне котлована, ковыряя его стены клеймором, пытался отмахаться от демонов (людей в масках из фильма "Ink"), стоящих у кромки. И сердце упорно и с хрипом запевало первые строки "ИнтернационалЪа":

Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.

И вроде страха не было, только какая-то обида от того, что меч никак до этих улыбающихся ублюдков не доставал. Оставалось только перекричать надрывавшееся сердце древним призывом предков к убийству (часто в последнее время размышлял на эту тему, ну насколько он древний, ведь у карачей до сих пор помнят, ободряющий перед битвой, призыв "Маржа", только вот перевод не сохранился. Если ошибаюсь, то поправьте). Так и ору как умалишенный: "Маргае!".

Ладно, не в этом суть,отвлечемся от великолепного гротеска моих бредовых снов. Я ведь слов "Интернационала" не знал и не слышал никогда... вот в чем вопрос.

Комментариев нет: