вторник, 2 октября 2012 г.

Длинный пост: Интернационал. Текст осетина. Его видео с сыном

Помню как Манежка всех всколыхнула, не прошло это мимо меня, в тот момент я для себя сделал один простой и очевидный вывод - самое страшное для текущей мировой системы, образование ИНТЕРНАЦИОНАЛА  даже внутри одного суверенного государства, тем более России.

Это прости п***ец как страшно не столько для нашего олигархата.. куда сильнее этого боятся мировые "власть придержажие". [Кстати, прикол в том, что в России уже практически никто не верит, что мы еще в состоянии явить миру "новую идею", и попытка даже обсудить это всячески высмеивается, а вот за рубежом в это все еще верят и боятся... Смешно, никуда мы не ушли от этого русско-англосаксонского парадокса: "Они нас переоценивают, мы себя недооцениваем". Может быть именно поэтому нормального "конфликта" у нас не случится, все как-то вскользь. Отвлекся от мысли.]

Так вот, в свое время я разместил следующий текст:
Представьте, что умеренные националисты и адекватные кавказцы объединятся против коррумпированной власти? Только не клоуны и обезьяны, а разумные люди, ведь таких хватает и там и тут! Это же полный п*ц - фактически мощная молодежная политически активная сила.
Коррупционеры из Москвы назначают коррупционеров на Кавказ, и они сливаются в своем криминальном экстазе, делая все, чтобы мы друг друга ненавидели.
Но новый союз, может просто порвать этот порочный круг. И тогда в Москву будут приезжать те, кто действительно учился и хочет получить высшее образование, а не те у кого мама-папенька чинуши.
Такой союз будет мегаплодотворным и опасным, и совместные митинги будут именно политическими, и ОМОН тут власти уже не поможет!
Просто задумайтесь, не зря нас пытаются поссорить. Если бы власти “Манежка” была не нужна, там бы уже за два дня все оцеплено было бы, как обычно в 31е числа.
Эту мысль я стал встречать все чаще и чаще. [Да, это не потаенная истина, это очевидный факт, но пока его не уразумеет большинство, все тщетно]. Сейчас она не встретилась в таком виде [коммент нетолерантен, сохраняю изначальный текст]:
Да, правительство боится объединённых народов. Боится того толчка пассионарности, который могут дать нам, разжиревшим русским, свободолюбивые народы Кавказа. А вот когда пассионарный, но малочисленный Кавказ объединится с многочисленным, но инертным по природе русским народом, в едином порыве, к справедливости и настоящей свободе - вот тогда "дерьмократы" могут ждать реальных пиздюлей.
Поэтому, чем сильнее разжигаемая рознь, чем больше они подкормят и погладят по головке черножопое быдло (про настоящих людей с Кавказа не говорю), тем лучше и проще им управлять русским стадом.
Кстати, базой для формирования единой площадки может быть только традиционалистский фундамент - примете это как аксиому.

Вышеупомянутый комментарий я нашел под постом одного осетина в сети pikabu.ru, советую прочитать, интересно. Сразу скажу, что пессимизм автора не разделяю, ибо все что сейчас происходит - это лишь небольшой налет пыли на большом куске золота.


Нерусь

Начну с главного, а для многих решающего всё, вопроса. Я Осетин. И горжусь этим. Был бы Русским, Казахом, Индусом или Эфиопом, гордился бы не меньше.

Родился в СССР, с 2-х до 13-ти лет жил в Узбекистане, с 13 до 18 в Осетии… Многие, если не все, не поверят, но я узнал, что я не русский в Москве в 1998 году…. Точнее сказать, я узнал об этом раньше, но о том, что этому следует придавать значение узнал в Москве.

Сейчас у меня восьмилетний сын. Он знает, что он Осетин. Он гордится этим, как мне кажется… или хочется… Но он пока не видит разницы (слава богу).

Я давно решил, что сын должен уехать из России. Должен жить там, где его не будут притеснять за грехи нерадивых соплеменников (выходцев с Кавказа, которые ведут себя как животные, позоря себя и весь свой род). Но вот незадача, в другой стране он будет считаться «русским», и его будут притеснять за грехи нерадивых соплеменников (выходцев с России, которые ведут себя как животные, позоря себя и весь свой род).

Когда начинаются наезды по нац.признаку, мне всегда есть что сказать в ответ. Манипуляция обществом, которую ведет власть, играя словосочетанием «лицо кавказской национальности», скоро достигнет своего апогея. «Разделяй и властвуй» не я придумал, и даже не Путин. Сила нашего народа в единстве, именно оно помогло выиграть в ВОВ, именно его нам не хватает сейчас. Мы разделяемся на группы по национальному признаку, вместо того, чтобы объединиться против невежества, разврата и прочих недугов нашего общества. Нас разделили по нациям, теперь делят по вере (инструментом этого деления стало выступление панков в храме). Скоро начнут делить еще как-нибудь.

Когда мы поём гимн России, а мы его поём редко, ведь для некоторых это не круто, стыдно или тупо не знают слов, так вот, когда мы его поём, там звучат строки про «братских народов, союз вековой»… Они, мягко говоря, устарели. Ведь, проведи сейчас опрос, насколько «братских народов» этот союз….

Иногда, когда завязывается спор, мне говорят: Ну ты же осетин, вы же православные, вы свои… Мне хочется ответить, и я отвечаю: Что ты знаешь о православии? В православии принято гнобить неверных? В православии принято ругаться матом, ужираться до чёртиков, наплевательски относиться к родителям, детям, соседям, прохожим?

Я вовсе не ангел. Я такой же грешник, как и большая часть людей вокруг. Но для меня нет разницы, православный человек или буддист, или иудей… Главное – Человек! Осетин, Русский, Чеченец, Ингуш, Француз… «внутри все мы красные».

Кто-то говорит: Эта наша земля, ехай в сваю Асетию и там стриляй па прахожим. Мне хочется ответить, и я отвечаю: Мой прадед погиб защищая «вашу» землю где-то под Курском… «Вашу» землю, для белых людей. А мне и моей семье, действительно не хочется делить, даже горстку земли с такими людьми.

В любом конфликте виноваты оба. С обеих сторон полно идиотов, с обеих сторон полно великих людей… Но в данный исторический момент времени, мы запрограммированы видеть только плохое друг в друге.

Никто не добавит видео: «какой молодец «хачик», выиграл олимпиаду по математике» или «Русские плечом к плечу с «чурками» поедают мёд»…. Никто не хочет объединяться во благо нашей общей Родины. Мы либо наблюдаем и ждем, чем закончится это «кино», либо ждем и наблюдаем как рухнет страна, которую строили наши деды… Печально.

Наткнулся на видео которое этот пользователь снял вместе с сыном, сам пока глянуть не могу, но все же опубликую его здесь.

Станислав-Григорий Хинчагов - "МОЯ МОСКВА"



Сыну, который учится во 2-м классе, вручили камеру и дали задание снять фильм о Москве. Я помог ему, заодно узнал как это делать, ибо был в этом полный "0".