пятница, 19 октября 2012 г.

Тиль - постановка осетинской студии

Сразу оговорюсь, я не фанат театра, то есть сходить всегда могу, но у меня нет потребности постоянно его посещать, а вот жена - фанат :)

Ари в очередной раз меня потащила на студенческое выступление, причем на этот раз мы попали на постановку осетинская студия театрального института им. Щукина. Постановка 
по пьеса Григория Горина «Тиль», написанной по роману бельгийского автора Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле».

Еще раз повторю, к театру я отношусь с холодком, ура-патриотизмом не страдаю, поэтому меня можно считать объективным.. Я так дууумаю!)

Несмотря на то, что мы опоздали на час и пришли под конец первого акта (от осетинской привычки опаздывать очень сложно избавиться), с первых же минут игра ребят завлекла, будто в миг оказался в далекой Фландрии. Палитра эмоции на сцене была просто фантастической, ребята с легкостью заставляли аудиторию смеяться и буквально через пару минут плакать, причем они реально плакали, особенно жестоким был момент сожжения Клааса, даже я - толстокожий и весь из себя саркастичный, очень напрягся в этот момент, а Ари сдерживала слезы.

Остальные фото можете найти по ссылке - http://vk.com/albums-23778827
Отдельное спасибо хочу сказать за шикарную постановку танцев и песен, особенно, где ребята сыграли так сказать "падших женщин", это было восхитительно и угарно, особенно танец!)

Советую всем сходить и посмотреть, а заодно и поддержать ребят, но сразу оговрюсь, готовьтесь стоять, ибо зал забит битком.

А вот видео от самих ребят, случайно наткнулся в инете:



Действующие лица и исполнители:
Клаас, угольщик - Владимир Парастаев
Сооткин, его жена - Инга Маргиева
Тиль Уленшпигель, их сын - Заурбек Токаев
Неле, его невеста - Нина Кокоева
Катлина, мать Неле - Олеся Лохова
Ламме Гудзак - Михаил Туаев
Калликен, его жена - Изабелла Карсанова
Рыбник Иост - Григорий Мамиев
Блондинка Беткен - Нина Кокоева
Профос - Казбек Салбиев
Палач - Ян Яновский
Монах - Казбек Джелиев
Король Филипп - Дмитрий Тадтаев
Мария, королева - Олеся Лохова
Инквизитор - Алан Тигиев
Мамаша Стивен - Ацамаз Качмазов
Напарник Рыбника - Батраз Засеев
Девицы, солдаты, горожане, духи - студенты осетинской студии