среда, 31 октября 2012 г.

Short-list лучших фильмов

Вчера @edosk в срочном порядке попросил ему скинуть свой short-list лучших фильмов, ну или произведений кинематографа, пришлось задуматься.

Естественно список составил, но там далеко не все любимые мною фильмы, да и порядковый номер никакого отношения к ранжированию не имеет. В итоге, список получился немного смешанный +сериалы, +аниме, но все же решил им с вами поделиться, та как сам иной раз нуждаюсь в хорошей рекомендации.

  1. Дони Дарко - главная изюминка этого фильма - это цитаты из книги «Философия путешествий во времени» Роберты Сперроу. Салам кролик Френку, мы с ним кенты!
  2. В бой идут одни старики - Там смуглянка, молдованка, собирала виноград...
  3. Поколение убийц (сериал) - демонстрация бессмысленности американской агрессии.
  4. Эрго прокси (аниме) - этот шедевр навсегда перевернул мир в моей голове. [Перед просмотром советую ознакомиться с содержанием сайта-исследования]
  5. Призрак в доспехах (аниме) - эта картина была подготовкой перед Эрго прокси.
  6. Отец солдата - Ты что делаешь, а! Ты этот виноград садил,ты его растил!
  7. Мольба - фильм заставил меня прочитать переводы Заболоцкого и произведения Важи Пшавелы.
  8. Семь - за этот фильм стоит уважать и любить Бреда Питта, так как именно он настоял на сохранении оригинальной концовки.
  9. Зеленая миля - этот фильм доведет до слез любого, даже такого толстокожего как я. 
  10. Долина осиновых кольев - "Мистер" оказался очень сильным персонажем
  11. Потерянная комната - придумать сюжет о "трансцендентальной вселенной" в виде одной комнаты, с разными объектами с удивительными свойствами, очень сложно, тут никакие наркотики не помогут.
Жду и от Вас интересных рекомендаций, дорогие "френды") Удачного просмотра.

Именно так выглядит визуальная экстраполяция моего списка. Согласитесь?
P.S:  Надеюсь по итогам знакомства с фильмами, вы отпишитесь, мне же интересно, коррелирует ли мое мнение с эффектом произведенным на вас.