среда, 31 октября 2012 г.

Отчет с "Нефорума блогеров"

Все никак не получается отписаться о "Нефоруме блогеров", попробую шустро и тезисно.

Непосредственно сам форум меня не впечатлил, ибо топовые блогеры давали очень веселые советы, настолько веселые, что хотелось в ответ крикнуть: "Спасибо, Кэп!". При этом блогеры вели себя как блогеры, веселились, тролили, и все писали в твиттер, и я не был исключением.

На мой взгляд, если бы блогерам дали бы возможность пообщаться с друг другом за круглыми столами было бы намного интереснее и веселее, и тем более - продуктивнее. Лично я так и "провел" для себя этот Нефорум.

Пилят! Весь вечер ходил как Пухарев, и даже не заметил этого!:(
Практически все время я, beslan-cechoev и timag82 беседовали на интересующие нас темы, обсуждали новости и перспективы кавказской блогосферы (основное время мы друг другу жаловались)). Причем с timag'ом пришли к выводу, что было бы круто создать такой региональный сайт *или сайты на викидвижке, аналогичные orlec.ru, это стало бы мощным способом влияния на чиновников да и вообще на медиаполе, думаю достаточно быстро эти сайты бы стали неким кавказским wikileaks.

Одним словом, было весело, за что большое "от души" моим собеседникам, которые оказались очень интересными и простыми в общении людьми. Блин, обидно, что timag82 себя никогда не фоткает, было бы прикольно фотку втроем выложить. Тимур может хоть зафотошопишь себя к нам?) 

P.S: Кстати, так как Тимур куда более обязательный чувак, нежели я, то наши фотки можно увидеть у него [Link-1], его мнение о форуме [Link-2], бооольшой фотоотчет [Link-3]

Ниже будет жесткое фото: