понедельник, 23 декабря 2013 г.

Антинакротическое движение "СТАЛЬ". Захват "наркоты" для клуба.

Итак, теперь в моем блоге будет периодически появляться информация о деятельности ребят из антинаркотического движения "СТАЛЬ". Фактически, с недавнего времени я сам стал членом этого движения.

Думаю не стоит пояснять как важна подобная деятельность, учитывая, что теперь наркотические средства довольно часто реализуют полулегальным путем через аптеки. Я знал не мало фармацевтов, которые в свое время работали в Осетии, от рассказанного ими у меня волосы вставали дыбом, игнорировать эту тему я никак не мог.

Итак, ребята из движения "Сталь" работают законными методами, но радикально, и я постараюсь активно информировать об их операциях, об одной их которых я расскажу чуть ниже. К сожалению, с фото и видеосъемкой тяжело, поскольку светить лица сотрудников и членов этого движения небезопасно, но все же постараемся.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если у Вас есть информация о том, что кто-то распространяет наркотические вещества, прошу делиться ей, высылайте все что у вас есть на почту hunteralania@gmail.com. Ваша анонимность будет сохранена. 

А теперь перейдем непосредственно к рассказу одного из участников:

Все началось с информации поступившей от одного из осведомителей СТАЛИ. В записке поступившей ко мне на почту говорилось, что ожидается поставка наркотиков в РСО-Аланию. Место откуда следовал "гость" раскрыть не могу. Нам еще предстоят захваты его подельников.



Мы предали эту информацию в МВД нашим друзьям и началась работа. По данным, которые передал осведомитель, было установлено автотранспортное средство. В тот день когда оно въехало в республику, на одной из заправок был совершен захват.

Параллельно ребята из СТАЛИ и МВД находились на двух КПП, где предположительно он мог проехать и на его адресе. В результате четко сработавших сотрудников Полиции, барыга был задержан. В интересах следствия его личность не разглашается.

Наркотики он вез в один из ночных клубов города на новый год.


P.S: В очередной раз убеждаюсь, сколько бы мне не рассказывали о "культурных" ночных клубах, большая часть из них - это эффективная площадка для распространения наркоты и привлечения новых наркоманов.

И еще, прошу блогерское сообщество Осетии подключиться к этому процессу и помочь ребятам с информационной поддержкой и фото. Может кто из фотографов решиться с ними выезжать на операции. Одним словом, блогеры против накротиков.