среда, 11 декабря 2013 г.

Встретил того, кто рисовал мое детство

Вот бывает встреча, так встреча. Случайно с другом увидели легендарного человека - Юрия Борисовича Норштейна.

Я понимаю, не многие сразу поймут о ком я, скажу проще, создатель мультфильма "Ежик в тумане" и многих других, не менее известных шедевров анимационной мультипликации.

Справка: В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.


Мы подошли к нему, пожали руку, сказали спасибо за все мультфильмы, которые являются неотъемлемой частью наших воспоминаний о счастливом детстве, ну и естественно сфотографировались. Он был немного удивлен, не привык к такому вниманию, сказал, что это впервые его так узнают на улице.

Справка: Использует специальную технику многоярусной перекладки изображения, что придаёт мультфильмам эффект трёхмерного изображения, — и наотрез отказывается пользоваться компьютерной анимацией.

Кстати, не могу не отметить, что его сын Борис известен стал одним из лучших "иконописцев" Москвы.

Вот так вот, добавляю эту встречу в копилку моих "неожиданных", в свое время я так с доктором Апасом познакомился.