среда, 18 декабря 2013 г.

Увольте своих редакторов, ведущих ваши аккаунты в сосцетях!

Мне, конечно, очень приятно, что представители республиканской власти активно работают с соцсетями, но увы... чаще они веселят.


Когда читаешь такое, вольно-невольно вспоминаешь фразу "есть такая работа, родину любить".

Пожалуйста, увольте редакторов, ведущих ваши аккаунты в социальных сетях, а то же стремно это выглядит.

"Мне Президентом России поручено быть главой до июля 2015 года" - ну это же очередным мемом станет, как уже стало "у нас все есть". Блин.. пока я раздумывал, что написать, меня Магас Дедяков опередил:
Шепните же уже ему кто-нибудь, чтобы он сменил пресс-секретаря)) Такую ахинею несет)
"Но в советских газетах хотя бы прогноз погоды сбывался и отражал реальность".
Уж не комсомольскому ли вожаку знать чего там "отображали" советские газеты))
"И мне Президентом России и нашим Парламентом поручено до июля 2015 года быть Главой Республики Северная Осетия-Алания. Есть такое задание, и я его выполняю".
Не "выполняю поручение народа, оказавшего мне доверие, выбрав президентом" а "выполняю приказ Путина, который назначил меня главой". Эта наивная честность меня всегда подкупала)
Одним словом, если хотите научиться плакать и смеяться одновременно, подписывайтесь в Facebook'ах и Instagram'ах на наших чиновников.