Оригинал взят у zilaxar в На пороге совершенства
Вчерашний пост firmozadasso не мог не испортить нам Пасхального настроения: "Некто Аккалаев, среднестатистический осетинский мажор-упырь избил и изнасиловал скромную мизурскую девушку. Полиция нема как рыба и дело открывать не желает. Мама упыря имеет хлебное место в пенсионном фонде."
Но, поостыв и пораскинув мозгами, мы пришли к утешительному выводу: нет никакого повода для печали и негодования. Более того, мы хотим поздравить всех с тем, что наше общество, судя по проявляющимся симптомам, стоит на пороге совершенства. На пике своего культурного развития, в преддверии чего-то поистине значимого. Мы - Атлантида Эдгара Кейси, прекрасная цивилизация, воспетая в мифах и прославленная Платоном. Мы достигли того, что поделили свое общество по принципу атлантов на людей-богов и людей-вещей. Вот мизурская девушка - это человек-вещь. А Аккалаев - человек-бог, у которого мама работает на божественной должности в Пенсионном фонде Северной Осетии. Общий принцип действия социального механизма должен быть понятен всем: если у человека есть деньги/связи, то ему можно все в отношении тех, у кого денег/связей нет. Все без исключения, ограничения люди-боги в отношении людей-вещей ставят себе сами.
Наш пост "Убивайте!" в свое время вызвал разные эмоции, включая шквал негодования. Но нечего пенять на зеркало, если рожа кривая. Повторим моральный императив современной осетинской Атлантиды: если ты относишься к людям-богам с деньгами и связями, то тебе можно все. Убить очередную вещь или две-три? Пожалуйста, тебе за это ничего не будет. Изнасиловать девушку-вещь? Вперед. Еще один нюанс ситуации: как боги живут молитвами людей, так и наши люди-боги живут во многом благодаря подпевалам. Роль подпевалы очень проста и важна - оправдать любое действие человека-бога в отношении человека-вещи. Если первый убил, то виновата убитая вещь. Изнасиловал - соответственно. Функция подпевалы - вилять в зависимости от ситуации, пафосно выражаться о высоких материях, разбираться в "понятиях чести", быть очень бескомпромиссным на словах и так далее. Это придает подпевале значимости в его собственных глазах. Заодно он вносит свой посильный вклад в действие отлаженного социального механизма.
Наше общество стоит на пороге совершенства, на пороге нового откровения. Оно нам скоро явится. Ведь уровня атлантов по отдельно взятому социальному показателю мы уже достигли.
Но, поостыв и пораскинув мозгами, мы пришли к утешительному выводу: нет никакого повода для печали и негодования. Более того, мы хотим поздравить всех с тем, что наше общество, судя по проявляющимся симптомам, стоит на пороге совершенства. На пике своего культурного развития, в преддверии чего-то поистине значимого. Мы - Атлантида Эдгара Кейси, прекрасная цивилизация, воспетая в мифах и прославленная Платоном. Мы достигли того, что поделили свое общество по принципу атлантов на людей-богов и людей-вещей. Вот мизурская девушка - это человек-вещь. А Аккалаев - человек-бог, у которого мама работает на божественной должности в Пенсионном фонде Северной Осетии. Общий принцип действия социального механизма должен быть понятен всем: если у человека есть деньги/связи, то ему можно все в отношении тех, у кого денег/связей нет. Все без исключения, ограничения люди-боги в отношении людей-вещей ставят себе сами.
Наш пост "Убивайте!" в свое время вызвал разные эмоции, включая шквал негодования. Но нечего пенять на зеркало, если рожа кривая. Повторим моральный императив современной осетинской Атлантиды: если ты относишься к людям-богам с деньгами и связями, то тебе можно все. Убить очередную вещь или две-три? Пожалуйста, тебе за это ничего не будет. Изнасиловать девушку-вещь? Вперед. Еще один нюанс ситуации: как боги живут молитвами людей, так и наши люди-боги живут во многом благодаря подпевалам. Роль подпевалы очень проста и важна - оправдать любое действие человека-бога в отношении человека-вещи. Если первый убил, то виновата убитая вещь. Изнасиловал - соответственно. Функция подпевалы - вилять в зависимости от ситуации, пафосно выражаться о высоких материях, разбираться в "понятиях чести", быть очень бескомпромиссным на словах и так далее. Это придает подпевале значимости в его собственных глазах. Заодно он вносит свой посильный вклад в действие отлаженного социального механизма.
Наше общество стоит на пороге совершенства, на пороге нового откровения. Оно нам скоро явится. Ведь уровня атлантов по отдельно взятому социальному показателю мы уже достигли.