понедельник, 16 апреля 2012 г.

На пороге совершенства

Оригинал взят у [info]zilaxar в На пороге совершенства

Вчерашний пост [info]firmozadasso не мог не испортить нам Пасхального настроения: "Некто Аккалаев, среднестатистический осетинский мажор-упырь избил и изнасиловал скромную мизурскую девушку. Полиция нема как рыба и дело открывать не желает. Мама упыря имеет хлебное место в пенсионном фонде."

Но, поостыв и пораскинув мозгами, мы пришли к утешительному выводу: нет никакого повода для печали и негодования.  Более того, мы хотим поздравить всех с тем, что наше общество, судя по проявляющимся симптомам, стоит на пороге совершенства.  На пике своего культурного развития, в преддверии чего-то поистине значимого.  Мы - Атлантида Эдгара Кейси, прекрасная цивилизация, воспетая в мифах и прославленная Платоном.  Мы достигли того, что поделили свое общество по принципу атлантов на людей-богов и людей-вещей.  Вот мизурская девушка - это человек-вещь.  А Аккалаев - человек-бог, у которого мама работает на божественной должности в Пенсионном фонде Северной Осетии.  Общий принцип действия социального механизма должен быть понятен всем:  если у человека есть деньги/связи, то ему можно все в отношении тех, у кого денег/связей нет.  Все без исключения, ограничения люди-боги в отношении людей-вещей ставят себе сами.

Наш пост "Убивайте!" в свое время вызвал разные эмоции, включая шквал негодования.  Но нечего пенять на зеркало, если рожа кривая.  Повторим моральный императив современной осетинской Атлантиды:  если ты относишься к людям-богам с деньгами и связями, то тебе можно все.  Убить очередную вещь или две-три?  Пожалуйста, тебе за это ничего не будет.  Изнасиловать девушку-вещь? Вперед.  Еще один нюанс ситуации: как боги живут молитвами людей, так и наши люди-боги живут во многом благодаря подпевалам.  Роль подпевалы очень проста и важна - оправдать любое действие человека-бога в отношении человека-вещи.  Если первый убил, то виновата убитая вещь.  Изнасиловал - соответственно.  Функция подпевалы - вилять в зависимости от ситуации, пафосно выражаться о высоких материях, разбираться в "понятиях чести", быть очень бескомпромиссным на словах и так далее.  Это придает подпевале значимости в его собственных глазах.  Заодно он вносит свой посильный вклад в действие отлаженного социального механизма.

Наше общество стоит на пороге совершенства, на пороге нового откровения.  Оно нам скоро явится.  Ведь уровня атлантов по отдельно взятому социальному показателю мы уже достигли.