Оригинал взят у
zilaxar в На пороге совершенства
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91)
Вчерашний пост
firmozadasso не мог не испортить нам Пасхального настроения: "Некто Аккалаев, среднестатистический осетинский мажор-упырь избил и изнасиловал скромную мизурскую девушку. Полиция нема как рыба и дело открывать не желает. Мама упыря имеет хлебное место в пенсионном фонде."
Но, поостыв и пораскинув мозгами, мы пришли к утешительному выводу: нет никакого повода для печали и негодования. Более того, мы хотим поздравить всех с тем, что наше общество, судя по проявляющимся симптомам, стоит на пороге совершенства. На пике своего культурного развития, в преддверии чего-то поистине значимого. Мы - Атлантида Эдгара Кейси, прекрасная цивилизация, воспетая в мифах и прославленная Платоном. Мы достигли того, что поделили свое общество по принципу атлантов на людей-богов и людей-вещей. Вот мизурская девушка - это человек-вещь. А Аккалаев - человек-бог, у которого мама работает на божественной должности в Пенсионном фонде Северной Осетии. Общий принцип действия социального механизма должен быть понятен всем: если у человека есть деньги/связи, то ему можно все в отношении тех, у кого денег/связей нет. Все без исключения, ограничения люди-боги в отношении людей-вещей ставят себе сами.
Наш пост "Убивайте!" в свое время вызвал разные эмоции, включая шквал негодования. Но нечего пенять на зеркало, если рожа кривая. Повторим моральный императив современной осетинской Атлантиды: если ты относишься к людям-богам с деньгами и связями, то тебе можно все. Убить очередную вещь или две-три? Пожалуйста, тебе за это ничего не будет. Изнасиловать девушку-вещь? Вперед. Еще один нюанс ситуации: как боги живут молитвами людей, так и наши люди-боги живут во многом благодаря подпевалам. Роль подпевалы очень проста и важна - оправдать любое действие человека-бога в отношении человека-вещи. Если первый убил, то виновата убитая вещь. Изнасиловал - соответственно. Функция подпевалы - вилять в зависимости от ситуации, пафосно выражаться о высоких материях, разбираться в "понятиях чести", быть очень бескомпромиссным на словах и так далее. Это придает подпевале значимости в его собственных глазах. Заодно он вносит свой посильный вклад в действие отлаженного социального механизма.
Наше общество стоит на пороге совершенства, на пороге нового откровения. Оно нам скоро явится. Ведь уровня атлантов по отдельно взятому социальному показателю мы уже достигли.
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91)
Но, поостыв и пораскинув мозгами, мы пришли к утешительному выводу: нет никакого повода для печали и негодования. Более того, мы хотим поздравить всех с тем, что наше общество, судя по проявляющимся симптомам, стоит на пороге совершенства. На пике своего культурного развития, в преддверии чего-то поистине значимого. Мы - Атлантида Эдгара Кейси, прекрасная цивилизация, воспетая в мифах и прославленная Платоном. Мы достигли того, что поделили свое общество по принципу атлантов на людей-богов и людей-вещей. Вот мизурская девушка - это человек-вещь. А Аккалаев - человек-бог, у которого мама работает на божественной должности в Пенсионном фонде Северной Осетии. Общий принцип действия социального механизма должен быть понятен всем: если у человека есть деньги/связи, то ему можно все в отношении тех, у кого денег/связей нет. Все без исключения, ограничения люди-боги в отношении людей-вещей ставят себе сами.
Наш пост "Убивайте!" в свое время вызвал разные эмоции, включая шквал негодования. Но нечего пенять на зеркало, если рожа кривая. Повторим моральный императив современной осетинской Атлантиды: если ты относишься к людям-богам с деньгами и связями, то тебе можно все. Убить очередную вещь или две-три? Пожалуйста, тебе за это ничего не будет. Изнасиловать девушку-вещь? Вперед. Еще один нюанс ситуации: как боги живут молитвами людей, так и наши люди-боги живут во многом благодаря подпевалам. Роль подпевалы очень проста и важна - оправдать любое действие человека-бога в отношении человека-вещи. Если первый убил, то виновата убитая вещь. Изнасиловал - соответственно. Функция подпевалы - вилять в зависимости от ситуации, пафосно выражаться о высоких материях, разбираться в "понятиях чести", быть очень бескомпромиссным на словах и так далее. Это придает подпевале значимости в его собственных глазах. Заодно он вносит свой посильный вклад в действие отлаженного социального механизма.
Наше общество стоит на пороге совершенства, на пороге нового откровения. Оно нам скоро явится. Ведь уровня атлантов по отдельно взятому социальному показателю мы уже достигли.