вторник, 10 апреля 2012 г.

Есть ли вопросы к "Курортам Северного Кавказа"?

Курорты Северного Кавказа потешили мое тщеславие, прислали мне письмо со следующими строчками:

Как вы можете знать, наша компания строит горнолыжные курорты на Северном Кавказе и юге России. Один из них "Мамисон» расположатся в Северной Осетии. Нам известно, что в обществе нередко возникают вопросы, связанные с нашим проектом. Также мы знаем, что вас читают, любят, к вам прислушиваются. Мы будем искренне благодарны, если вы поддержите нас в общении с местным населением. Предлагаем вам получать новости о событиях, происходящих в рамках развития проекта, а также обращаться в компанию по любым вопросам, возникающим у вас или ваших читателей. Обещаем оперативную и содержательную реакцию по любому вашему обращению. Мы хотели бы держать вас и ваших читателей в курсе, так как все события в рамках проекта имеют прямое отношение к вашей аудитории - жителям кавказских республик, в которых строятся курорты.
Ну как с такими милыми PR-службами не сотрудничать. А теперь серьезно, первая идея, которая пришла ко мне, задать им вопросы, которые интересуют наше небольшое сообщество блогеров-любителей, а учитывая ту баталию, которая началась у меня под статусом в Facebook, становится понятно, что острые вопросы назрели.

Очевидно, что первым вопросом, актуальным не столько для Осетии, сколько для соседних республик, является безопасность. Вторым вопросом может стать - ценовая политика, как они собираются конкурировать с дешевым туризмом с более высоким уровнем сервиса в Турции и т.д. Ну а третий вопрос, какие проекты находятся на завершающей стадии, и что следует ждать от Масмисона.

Может у кого еще какие вопросы есть?) Делитесь, закидаем, я-то сам не совсем в теме, вдруг не знаю каких-то нюансов. Подробный ответ обещаю опубликовать.

P.S: Эх, как же меня цепанула строчка из письма "в дальнейшем планируется ознакомить блогеров и журналистов с французским опытом, посетив вместе с ними туристические территории французских Альп", как мед по сердцу... Но читаю переписку в ФБ я понял, вряд ли я удостоюсь такой радости :(