воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Фото с автопробега

Итак, как и обещал, выкладываю фото с автопробега в поддержку Русской Православной Церкви.

Скажу честно, к своему стыду, я боялся, что мероприятие могут испортить какие-нибудь не совсем адекватные люди или излишне агрессивные. Ан нет, людей было относительно много (я 300 машин насчитал, на РИА говорят про 400, но эт их вместе с байкерами посчитали), и все были абсолютно нормальными и адекватными, а главное - доброжелательными. Причем, как правило, в автопробеге участвовали целыми семьями. Все улыбались и поздравляли друг друга с прошедшей Пасхой. Одним словом, участники оставили приятное впечатление!)

Поодаль, где было скопление журналистов, была немного другая атмосфера, поэтому, сделав пару фото, я вернулся вновь к колонне. Просто фрики разных мастей любят медиа, и в результате обстановка на мероприятии значительно отличается от того, что происходило в реальности. Ну этот так, лирическое отступление, прошу без обид)) 

Ну а теперь непосредственно фото, с моими комментами:

1. Делал фото уже в середине автопробега, когда смоленский пассаж проезжали.

Пусть это фото станет обложкой моего "репортажа"

2. А вот и первые, кто мне встретился на подходе к колонне.

Говорю же, атмосфера была крайне дружелюбная) 
 3. А вот и первый креатив, там дальше много чего было, но я чет не все нащелкал((

Лабарум круто в запаску вписался

4. Оппачки, какая низкая посадка, возникли подозрения может эт кто-то из Владикавказа или Грозного?)

Ну я не мог пройти мимо этого авто) 
5. Практически все автомобили помимо флагов и крестов изготовленных собственноручно были украшены шариками и агитками.

А идея с шариками очень крутая оказалась 
 6. Ну вот я и добрался до "тусовки"



7. Всеволод достаточно долго говорил, сквозь толпу журналистов еле прорвался)


8. Знакомые лица из фейсбука)



9. Чем больше говорил отец Всеволод, тем больше собиралось народу



10. Чуть позже, выступление подхватывали другие участники автопробега



11. Ну нравятся мне эти шарики!))


12. Листовки, которые можно было взять у "координационного цента", кторый перемещался вслед за складным столом. Радовало, что все было организовано по-свойски, знакомые встречались у стола, из-за чего там очень быстро организовывалась толпа. Чтобы другие участники смогли получить доступ к нему. пришлось его периодически перемещать.


13. Ну и на сладкое, встретил такой флаг. Правда не совсем понял, какая организация его использует, но насколько я знаю "Слобода или Смрт!" - это лозунг сербских четников. Смотрелось эффектно!)


Одним словом, мероприятие порадовало. Надеюсь и мой "фоторепортаж" оказался адекватным и развернутым!) К сожалению крутых фотоаппаратов в собственности не имеем, а то еще бы и автоколонну заснял. Вспышка не тянула, и фото получались очень темными, нифига не видно... так что сорри(