вторник, 10 апреля 2012 г.

Как авиакомпании "работают" на развал страны

В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства.

Вспомним ненавистный "всем" Советский Союз - студент мог позволить себе спокойно, на заработанные за один-два месяца упорного туда средства, купить билет в любой уголок страны и хоть экономно, но достойно отдохнуть и попутешествовать. Наши родители успели прокатиться по всему СССР, а многие из них еще и по странам восточного блока. Да, не катались по "Египтам" и "Турциям", но свою родную страну изъездили вдоль и поперек. Очевидно, что в таких условиях не могло быть речи ни о каком сепаратизме и развале, именно поэтому подавляющее большинство советских граждан голосовало за сохранение Союза.

Что мы видим сейчас? Не буду говорить за всех, но покупая авиабилет во Владикавказ, я иной раз понимал, что он стоит дороже, чем билет в Лондон?! Не удивительно, что все кто за Уралом, чаще летают в Китай и Японию, нежели в столицу необъятной. Естественно среди тех, кто не застал СССР будут быстро распространяться идеи сепаратизма.

И читая стратегию развития транспортной отрасли России до 2030 года, я успокаивал себя, что эту проблему решат, но сегодня меня ждала феерия! Приветствуйте компанию S7, которую я благополучно игнорирую из-за фантастически высоких цен во Владикавказ, но они превзошли себя. Билеты эконом-класса из Москвы до Комсомольска-на-Амуре.


Не нравится дата, давайте глянем, сколько будет стоить билет чуть позже. 

Напрашивается очевидный вывод: путешествия по России доступны только олигархам. Если страна развалится, то знайте - ах**шие авиакомпании внесли в это дело значительную лепту!

Ради прикола попробуйте угадать сколько стоит место в бизнес-классе?


А вот еще повод посмеяться, билет до Хурбы (17 км от Комсомольск-на-Амуре)




Спасибо большое Bra1nstorM из pikabu за наводку.