четверг, 31 октября 2013 г.

Хер вам, а не выборы

Хочу поздравить всех нас, всех осетин и жителей Республики Северная-Осетия Алания с ОЧЕРЕДНЫМ ножом в спину от наших "избранников".

И тут никто уж лучше Магаса Дедякова не скажет:
Есть какой-то инфернальный символизм в том, что именно в день годовщины нападения ингушей на Осетию, мы получили очередной удар в спину, но уже от своих сегодняшних правителей. Предательство бывает разных видов.
К этому нечего добавить, кроме:


А, и еще, я удивляюсь скорости с которой наши "избранники" меняют свою позицию. Видимо, только благодаря этому и держатся за свои места в парламенте. Проследим это на примере вице-спикера парламента Станислава Кесаева.

Июль 2013 года. Ссылка

Станислав Кесаев: Я за прямые выборы. Я уважаю мнение Алексея Васильевича Мачнева, но это мнение председателя Парламента, а не Парламента в целом. Нет ничего лучше системы прямых выборов. Но при одном условии – цивилизованных выборов. И нет ничего хуже, скажем так, заранее предопределенного результата. Я один из руководителей Парламента, но пока, помимо высказывания главы Парламента, мне нечего комментировать. Я так понимаю ситуацию: зная о намерении Таймураза Дзамбековича уйти из политики, все присматриваются, кто же там на горизонте. И в зависимости от этого будут решать.

Октябрь 2013 года. Ссылка

Станислав Кесаев: Мы обсуждаем тот вопрос, который можно обсуждать бесконечно. Сегодня вы говорите об экономическом состоянии республики, если вы об этом говорите, дорогие мои, то давайте подходить не с человеческой точки зрения, а с экономической. Если у парламента есть право определять бюджет, законы, то почему мы не можем определять Главу? Есть такое понятие: вино и зрелища. С вином у нас все в порядке, а зрелищ достаточно в этой республике. Давайте не устраивать клоунаду из выборов.