пятница, 8 ноября 2013 г.

Для сторонников ассимиляции

Я вижу как в соцсетях массово репостят текст Маргариты Симоньян О русских, нерусских и как дальше жить… с хвалебными комментариями. В основным девушки, оно и понятно. Текст нифига не однозначный и лишь на первый взгляд очень "позитивный и правильный", хотя при прочтении я сразу же споткнулся о фразу:
Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки.
Я один охренел от подобного сравнения и сделанного из него выводов? С хера ли сравнивать Россию с Европой?) В Европа наплыв мигрантов из другого материка, людей, не имеющих своей земли на территории региона, каким боком это можно сравнивать с нами? Мы никуда не наплывали, мы в своей стране, и с чего вдруг мы должны забывать свой язык? Если кто-то хочет быстро отделить Кавказ от России - ему надо заявить о необходимости ассимиляции... что и делает Симоньян, то ли по глупости, то ли по незнанию, то ли специально, а может комплексы, она ведь ассимилирована полностью.



Происходящая маргинализация, и как следствие беспредел со стороны "кавказского быдла" (будем честными, любое быдло беспределит, но когда это делает кавказское - это сразу на ТВ) стала возможно именно благодаря культурной экспансии со стороны центра на Кавказ. Да центр не нес русскую культуру, а ретранслировал западную, от чего не легче. Но, но, но... совеменные кавказцы, населяющие мегаполис, уже давно нифига не носители своей культуры, а несут (в большинстве своем) какую-то хрень, это хороши видно по танцу, который по ошибке называют лезгинкой (ДРЫГАНЬЕ НОГАМИ ПОД КРИКИ - НЕ ЕСТЬ ТАНЕЦ). Успокоить ситуацию сможет только политика направленная на усиление самоиндентификации кавказцев. Я уже задолбался писать о принципе: "Патриотизм кавказца прямо пропорционален возможности развития своей культуры!"

А теперь тезисы из текстов, которые стоит обязательно прочесть, чтобы не выдавать чушь в стиле "Симоньян".

1. Народам России, прежде всего русскому народу, как самому многочисленному, должны быть предоставлены все возможности для развития своей культуры. В этом смысле, у нас есть объективные позитивные предпосылки, т.к. современное государство практически отказалось от политики регуляции культуры. Теперь все зависит от интеллигенций на местах и беспрепятственности горизонтальных культурных связей. (MUSTREAD)

2.О разнице кавказской культуры от кавказской субъкультуры. Агрессивная «осетинистость, кавказистость» становится необходимой атрибутикой, через которую они противопоставляют себя морали, позволяя себе неуместные высказывания, вызывающее поведение в обществе, тем самым копируя поведение британских фанатских группировок середины 70-х годов и дискредитируя в глазах широкой общественности осетинскую культуру. (MUSTREAD)

3. Интернационализм vs. толерантность. Необходимость национализма. Адекватный национализм необходим для осетин не только для того, чтобы консолидироваться, но и успешно «фильтровать» мировую культуру. Пока что мы съедаем все, что дает нам мировая культура, хотя 90% этого информационного потока не просто вредно, а скорее разрушительно для нашего народа. Плотина национальной идеологии и мировоззрения над телом осетинского народа позволит нам не быть снесенными потоками глобализации. (MUSTREAD)

4. Два фундаментальных текста от magas-dedyakov: "Лизгиночники" - явление городское, свойственное крупным полиэтничным городам с жесткой доминантой "потребительской культуры". Это не значит, что в малых городах нет "лизги", это значит, что в крупных городах эта субкультура родилась, сформировалась и экспортируется обратно на Кавказ. MUSTREAD-1 и MUSTREAD-2

5. Ну и мои ощущения: То, что происходит с кавказской культурой, и как ее заменяют на абсолютный суррогат, я уже талдычу давно, понятие кавказцы и горцы стали сумлякрами, не более. Если раньше горца представляли как аскета, живущего в горах, несмотря на тяжелый климат, любящего родной край, философа-мудреца , который никогда не ступит, не выйдет за рамки суровой нравственности/морали, жизнь вне ее для него немыслима, то теперь - это быдло, хамоватый люмпен, сваливший с гор, не знающий национальных героев, писателей, поэтов, раб своих страстей, мещанин, псевдоверующий, не имеющий понятия о жертвенности. Но при всем при этом "последний" активный и агрессивный сторонник всего псевдокавказского, сводящий все глубокое миропонимание наших предков, до идиотичных лозунгов "Кавказ-сила", "Кто не с нами, тот под нами". (MUSTREAD)