понедельник, 14 октября 2013 г.

Реконструкция школы в Чиколе за 196,872 млн руб.

Я просто оставлю это здесь, а Вы смотрите... 

Может быть я ошибаюсь, и это нормальная стоимость для реконструкции сельской школы на 640 человек, если так, то видимо я упустил очередной дефолт и девальвацию рубля, одновременно и доллара, и вообще я все проспал. 

Мне остается только поздравить жителей селения Чикола, ибо после реконструкции их школа должна быть миникопией инновационного центра "Сколково". 

Особенно меня расстраивают люди, которые говорят, что это нормальная стоимость, люди уже искренне в это верят. А может быть я не прав? 

Но, чтобы быть до конца честным, мне хочется к Вам, дорогие читатели, обратиться - если среди вас есть те, кто хорошо разбирается в строительных сметах, могли бы пристально глянуть документ, чтобы вынести предварительный вердикт.  Вот ССЫЛОЧКА

Кстати подписывайтесь на мой акк в инстаграмме, который я буду пополнять занятными скриншотами - absurdopedia ))