пятница, 28 июня 2013 г.

Мэр хипстоты?

Давно для себя уяснил - в мелочах кроется истина. И с каждым днем жизни только убеждаюсь в этом, [но это не значит, что стоит быть зацикленным на мелочах шизофреником]. 

Друг принес в офис агитматериалы Навального, ну в принципе все просто и прикольно, значок меня порадовал, хотя шрифт там корявый какой-то. Да и стандартная анкета для волонтера в штаб Навального. 

Сразу же мое внимание привлекло как подписался мой друг, над этим посмеялись чуток, ну и ладно. [Интересно, а Владислав Сурков (Дудаев Асламбек Андарбекович), которого недавно свергли в политическое небытие, сочувствует ли Навальному, как человеку своего класса?]

Но потом, когда я в читался, меня серьезно напряг один из пунктов анкеты, а именно "моя профессия".


Что за набор хипстоты? Где представители рабочих профессий? Я одного не понимаю, он к власти собирается на одних хипстерах добираться? Ну тогда понятно, почему его Лимонов так откровенно стебет. 

Можете меня обвинять в шизофрении, можете говорить, что он работает на целевую аудиторию и таким образом идет к успеху. Но, но, но... В мелочах кроется истина, Навальный хочет быть мэром города "креативного класса" - это шикарно для "силиконовой долины" или нашего научного городка, я всеми руками за, но Москва - это нечто иное, это столица, и со смыслами тут шутить не стоит.

Трудно не согласиться с Лимоновым - выбора нет и не будет:)