вторник, 6 ноября 2012 г.

Hard, very hard

Выпал я из "интернетов", скучно стало, все одно да одно.. Ладно уж, бессонница вынудила меня поделиться с Вами сугубо личным размышлениями.

Обрадовал меня блог hardingush, пишет интересно и по делу, без всяких там сисек, котэ, и прочей развлекательной херни, поэтому и "вдруг" встал столпом ингушской блогосферы, точнее он отдельно а "ингушская" блогосфера отдельно, вот только непонятно, кто есть реальная блогосфера, а кто есть симулякр. Ну как не понятно, для меня все понятно :) 

Вообще "ингушская" блогосфера [простите пожалуйста за частое упоминание] для меня вообще состояла только из двух: bilan-tsuro и mecnaz, + еще парочка "непопулярных" блогеров. А все остальное, я могу найти на pikabu.ru, там тоже много смешных картинок и котЭ. Кстати, да я в принципе не против этого, наоборот - больше, смешнее, красочнее, и тогда, наверняка, вдруг запляшут облака... 

Отвлекся.!( Блог хардингуша меня порадовал, но куда больше меня порадовал жесткий батхерд, который он вызывает у горе-блогеров.

Да, да, именно так это и выглядело. Я радовался и хлопал в ладоши!) Какой коварный я человек!) 
Даешь победу аутентичным и интересным блогам над жжшной попсой и репостами! 

З.Ы: И это... с меня прошу не требовать интересной информации, главный тег моего блога - бред, только не Бред который Питт, а так, полуночный бред [А чей это с маленькой, моя аристократическая горбинка на носу, позволяет мне считать свой бред, бредом с большой буквы Буээ].