среда, 28 ноября 2012 г.

Потерянные исходники...

Похоже назначение Марк Карни на пост главы Банка Англии в британской прессе вызвало не простую шумиху, даже до меня добрались.

Примерно полгода назад я разместил пост с признаниями в "любви" банку Goldman Suchs и у себя в блоге и на сайте publicpost.ru, более того все со сслыкой на мою статью в vestifinance.ru.Так вот там я писал о возможном назначении Майка Карни, тогда это было еще на уровне слухов:
Поэтому не стоит удивляться новости о том, что глава Центробанка Канады Марк Карни, который до этого почти 13 лет проработал в Goldman Sachs в отделе оценки суверенных рисков, может возглавить Банк Англии. Ему неофициально было предложено заменить сэра Мервина Кинга на посту главы Банка Англии в июне следующего года. 47-летний Карни один из самых уважаемых руководителей центральных банков мира, в настоящее время возглавляет Совет по финансовой стабильности. Карни был во главе этого подразделения, когда разразился первый громкий скандал вокруг Goldman Sachs. Банк был официальным советником российского правительства и в то же самое время играл против возможности страны погасить свои долги.
Блин, так все российские СМИ этот абзац скопировали и он разошелся по "интернетам", а вот первоисточники где-то потерялись. Так вот мне позвонили из Daily Express с просьбой поделится первоисточниками... Было трудно, но я накопал статью из New York Times, где говорится о том, что Goldman Suchs консультировал Россию в предверии кризиса в 98, но..но...но... нигде блин нет точных дат, имен...

Даже на пресловутой википедии в статье про марка Карни говорится, что он  "...was involved in Goldman's work with the 1998 Russian financial crisis". Но блин статья по подтверждающей ссылке на Toronto: The Globe and Mail статью "Mark Carney takes up his mission" - статья уже недоступна :( Это блин заговор какой-то, я конечно продолжу копать, благо New York Times не удаляет свой архив. Вот такой вот поворот истории.

P.S: Весело, англоязычные блоги, в которых пишется о "демонической" фигуре Марка Карни, ссылаются на меня и мои публикации. Я о его "демонизме" ничего не знаю, знаю только то, что он действительно крут, как руководитель ЦБ, хотя и думаю, что он будет всегда частично лоббировать интересы своей альма-матер, так сказать, по старой памяти.