понедельник, 26 ноября 2012 г.

Любовь и письма

Вчера с женой были в театре им. Пушкина, на постановке "Любовь и письма" по пьесе Альберта Гурнея. В ролях прекрасная Вера Алентова и любимый всеми Владимир Меньшов.


Чтобы не распыляться на описание действия я украду цитату:
Меньшов мягко любуется от имени послушного мальчика Энди, ставшего сенатором, своей первой любовью Мелиссой. Алентова же меняет вместе с костюмами маску за маской: яркая капризная девчонка, отвязная студентка-хулиганка, свободная художница, страстная любовница, несчастная алкоголичка…
Постановка легкая и приятная, по крайней мере мне так показалось, а учитывая мой интерес к историям детей из колледжей и школ "Лиги плюща". Одним словом, мне понравилось и я настоятельно рекомендую, но....

Но мне бы хотелось здесь осветить другой аспект этого мероприятия. У меня "неправильно" работает мозг. думаю читателям моего блога это уже давно понятно, и хоть я постоянно осуждаю "Всемирную женскую теорию знаков", сам любитель везде видеть потаенные знаки и сигналы, только в отличие от женщин я их вижу в словах и ссылках, а не действиях и случайностях.

Раз пять за полтора часа пока шла постановка я ловил себя на мысли о том, что автор (Гюрней) в текст своего произведения вложил систему распознавания "свой-чужой". Легкое упоминание о попадании Энди в "Роттери Клаб", странное и "не в тему" римское приветствие Мелиссы  "Идущие на смерть приветствуют тебя!", и несколько менее запоминающихся моментов.

Вот теперь я столкнулся с проблемой, я не могу найти текст этого произведения, чтобы проанализировать его на тему присутствия "знаков", а паранойя меня не отпускает. Что делать товарищи, любопытно ведь! Сколько раз представителей массонских лож намерено "косвенно" сообщали о своем статусе. Слышал, что и у Гайто Газданова есть подобный момент в "Ночных дорогах". Эх.. дурная моя голова...(