вторник, 6 ноября 2012 г.

Как много странных националистов

Бывал я на интересных мероприятиях, практически всех этих товарищей в живую видел. Тихие ребята, спокойные, и не русские, пока микрофона рядом нет, жЫдами друг друга кличут хихикают [своими глазами подобную сцену пару раз видел]. А как только заветная волшебная палочка в их пухлых ручонках оказывается - превращаются в грозных и ужасных националистов, крикливых радетелей за душу России. Так можно целый день прикалывать, дал микрофон, поржал, забрал, а еще можно хор устраивать.

А тут чет совсем раздухарились.. И смотря на них, трудно не согласиться, что этих чуваков надо чаще показывать, может тогда на "Русском марше" русский дух появится, а не "душок". Я бы сходил в таком случае, порадовался за близких.

Лирическое отступление: [Кстати, мне интересно, как много в толпе людей из "марша" знает о событиях 1611-1613 годов?   Кто из них знает о победе народов России над оккупантами (против поляков выступили во главе с русскими тогда все: и татары, и чуваши, и финно-угры). Кто их них знает о роли Церкви в этой борьбе, о подвиге патриарха Иова? Мне почему-то кажется, что большая часть из них или ничего не знает, или будет плеваться в сторону и говорить, что надо было с поляками в одну охапку прыгать бороться против Церкви и "были бы сейчас европейцами". Вот потому от большинства из них "душок" идет. Хотя, может я не прав?]



Я когда их увидел, вел себя не лучше, ржал аки конь, они у меня серьезный диссонанс вызывали с теми националистами, которых я знал. А моих знакомых во всем этом пугало то, что в политику от имени русских слишком много людей рвется с измененными фамилиями. А что за националист такой, который бьется за нацию свою и фамилии своей боится? Какой-то хреновый националист. 

Кстати, аналогичная ситуация и с "толерстами": межнациональные вопросы стремятся решать люди, которые не имеют национальности. И уважать все национальности требуют те, кто отказался от своей национальности или ее скрывает. Так как нас такой человек научит взаимоуважению, если он свое родное не уважает? Правильно, хреново. 

Вот так и живем с недоНационалистами и толерастами, а нормальные люди меж них, и думают, что за "берега" такие, дерьмом залитые, а куда-то нас ведут.