понедельник, 12 ноября 2012 г.

Дайвинг на глубину 90 метров

Давно ли вы смотрели фильмы, которые наполняли вас духом 90х?
Вы соскучились по черному юмору, беспричинным жестоким убийствам, вам по душем кровавый гротеск? Тогда вам стоит пересмотреть культовый фильм "Кровавый четверг". Эта киноэпопея напоминает первые фильмы Тарантино, но все же с претензией на аутентичность.



Диалоги в фильме не столь изысканные, но некоторые отпечатываются в памяти буквально с лету.

Два холодильника! Добро пожаловать в богатый пригород.
- О чём ты думаешь?
- О том, что сделает со мной жена, узнав, что какая-то лезбиянка в платье из розового латекса лишила её шансов ходить с ребёнком в «Макдональдс».
- Платье красное, ублюдок.
В холодильнике лежит ствол, а ты за каким-то х*ем схватил сковороду!
- Знаешь, что будет, если я нажму на курок? Знаешь?!
- Потолок станет другого цвета.
Фильм не для слабонервных, но все же я его вам настоятельно рекомендую, так как я давно не проваливался в 90е. Этот фильм натолкнул меня на часовые размышления о той обманчиво обаятельной жестокости в которую мы погружались, наивно рассчитывая, что это ненадолго. Я даже планировал написать очередное философское эссе, но увы все мысли растерялись за ночь. И в этом моя вина, уже давно бы мог купить диктофон для записи мыслей, тем более я его Ари уже как месяц обещаю...(