четверг, 12 июля 2012 г.

За банку варенья и коробку печенья

Для того чтобы понять, что вызвало мое возмущение для начала стоит пройти по следующим ссылкам: (-1-ая ссылочка-) (-2-ая ссылочка-) (-3-ая ссылочка- внимание на комментарии)(-4-ая ссылочка-) (ну и наконец -5- пруфлинк-).

Преамбула: Я довольно неконфликтный человек, всем знаком мой спокойный нрав, но вы уж извините... То ли я дурак, то ли вы идиоты. Причем в данной ситуации я бы реально был бы рад оказаться дураком, но вот как-то не получается. Я же не клинический идиот, зачем-то получал экономическое образование, хотя оно и не нужно для того, чтобы знать как формируется бюджет государства и какие функции выполняет фискальная система. Так что без обид...

Фабула: Особое внимание в оснете за последнюю пару недель привлек к себе вот этот демотиватор, в котором использован скрин сайта "регион 15":


Перевожу с осетинского: "Скажи им о деньгах, и они продадут тебе родную мать". 
Какие комментарии можно услышать в ответ? Да вот, например, самый частый: "Да ладно, как шашлычок, купленный в Грузии, связан с этим?"


Я вижу рекламу страны, ответственной за два полномасштабных геноцида осетин и разрушившей осетинский город не далее как 4 года назад. На осетинском сайте. Все это вызывает недоумение.


Отбросим в сторону даже вопросы морали, подойдем к данному вопросу холодно и рассудительно, с точки зрения финансов. Армия – это некоммерческая структура, которая требует значительных средств на содержание. То есть, нужны деньги,  которые не берутся из воздуха, и даже США не будет полностью финансировать бюджет. Грузинская армия финансируется из грузинского бюджета, а последний, в свою очередь, наполняется за счет местной экономики, налоговых и неналоговых поступлений из нее. В августе 2008 года грузино-осетинский конфликт закончился, но война не прекратилась. Грузия воюет против Южной Осетии и осетин другими методами. И для этой войны ей нужны деньги. Очень сильно нужны.

Поэтому рекламирующие отдых в Грузии, отдыхающие в Грузии, не видящие в этом "ничего такого" – вперед, вносите свой вклад в убийство осетин и войну против осетинского государства. Народ Южной Осетии будет "благодарен" за каждый доллар/пенни/лари, потраченный вами в Гурджистане. Возможно, именно на ваши деньги будет куплена пуля, которая прилетит в Цхинвал и убьет осетина. Будет куплен снаряд, который там взорвется. За ваш счет будут профинансированы грузинские спецслужбы. За ваш счет в какие-то осетинские дома, до которых вам и дела нет, придет горе. Рекламируйте дальше, отдыхайте дальше. Трудности ведь бывают у всех. Именно в трудные для всех нас моменты "южные братья", войну против которых призывает [по глупости ли/намерено] спонсировать "регион 15", оказываются жизненно необходимы. Нет никаких сомнений, что они в случае чего опять оставят все свои дела и будут стараться вытянуть любую ситуацию.

UPD: Хочу пояснить, и у меня есть родственники грузины, и они даже ездят в Тбилиси периодически. Но одно дело съездить туда по необходимости, ну или пару раз для интереса, другое дело РЕКЛАМИРОВАТЬ на сайте в блоге или где-либо еще. В конце концов, мы же осетины, пусть кто хочет ездит туда, русские, ингуши, евреи, мне все равно, но мы же осетины...

UPD2: Не надо мне тут разводить демагогию, что вон у них как все строится. Да в нашем государстве не все отлично, да у нас фантастическая коррупция из-за которой конкретно пострадали обе Осетии, и мне так же это неприятно. Мой дом 3 года разбомбленный стоял! Но это не повод финансировать армию государства, которое три раза пыталось стереть нас  с лица земли.

UPD3: Особенно меня радует озорство грузинских блогеров, которые не скрывая эмоций, деляться подобными постами и пишут: "Северные Осетины отличаются от Южных, там и много Грузин живет, а вот насчет информации, поверьте Южные не меньше информированы! Просто файндарасты! Это положительно что к нам стали приезжать с Северного Кавказа, по-моему с ними мы быстрее востоновим многовековые отношения, чем с проживающими Абхазами и Осетинами на наших оккупированных территориях".

UPD4: Если у кого-то есть желание, что-либо написать о качестве отечественный курортов, или о Путине (товарища beorgor к нему нежные отношения), или о коррупции, то вы явно не поняли о чем я. Именно для такого момента подходит фраза Чувака: "Я тебя люблю, Уолтер, но рано или поздно ты должен признать, что ты — дебил".

UPD5: Кстати, я тут вижу у "многих" осетин сомнения появились, кто войну начал в 2008 году. Как отметил, грузинский блоггер: "Они мыслят, анализируют!". Удачи вам в этом процессе анализа. А я дурак, мне анализировать не надо, мне достаточно было раненого деда и расстрелянные ворота дома, танка, который херачил рядом с с ним.