вторник, 17 июля 2012 г.

"лижите фантик России"

В последнее время появилось много постов в Ос-блогосфере, связанных с Грузией . И все спрашивают, с чего вдруг. Зачем я написал свой пост о поездках в сказочный край, зачем Алан Салбиев писал о "невыносимо прекрасной Грузии", в конце концов, зачем новый блог scorsag.com начал именно с Грузии? Я отвечу вам историей...

Разместив в твиттере пост Алана, я получил нелестный отклик


"Очередной грузинский тролль", подумал я. Но, заглянув в профиль этого пользователя, я убедился что девушка из родного мне Владикавказа. Мне это показалось более чем странным, ведь девушка сама живет в ненавистной ей России, и я решил продолжить "знакомство". Далее я узнал о том, что с таким национализмом как в Осетии в Грузии не сталкивались, в ответ я был вынужден вспомнить про 20е годы, про 90е годы... и что в ответ?

Оказывается уничтожение и изгнание народов на государственном уровне можно влегкую сравнить с обычным криминалом, которого в 90е оказывается в Грузии не было!!
Сами грузины, наверное, будут в шоке от таких заявлений) Далее, мне ничего не оставалось, как задать вопрос "лакмусовую бумажку", точнее не вопрос, я просто напомнил о событиях 2008 года. Получаем еще одного адепта теории о том, что Грузия не бомбила Цхинвал, ах жаль, что девушки в тот момент там не было, она бы мне рассказал чей танк херачил по моему родовому дому и каким образом осколок попал моему 83х летнему деду в ногу, от кого моя сестра и бабушка прятались в подвалах.


Все просто, у Грузии не было оружия, даже грузинские госботы не приводили столь идиотичные оправдания. Девушке же невдомек, что в Грузии активно поставляла оружие Украина и ряд других стран, не говоря уже о США.

А знайте где собака зарыта, оказывается девушке стыдно за осетин из-за ... Вы не угадаете..


События из рассказика для девушки стали реальностью, и она реально верит, что такого в Грузии произойти не могло, то есть там, в краю чудесном, вообще такого преступления как изнасилования нет и не было, а у нас рассказ на эту тему написали, где, если я не ошибаюсь, главный герой "кударец". Вот так вот.. бытовой шовинизм, подкрепленный рассказиком, сделал для девушки чужих милее своих. Я честно пытался объяснить, но увы... в Грузии преступлений в 90е не было, это уничтожило всю мою аргументацию...


Но надо отдать должное девушке, не смотря на тот ужас, который твориться в Осетии, и те чудеса нерукотворные великой Грузии, она не хочет переезжать, а знайте почему? Спорим и в этот раз не догадаетесь?)

Что я могу сказать в итоге? Видимо пропаганда блоггеров дает о себе знать, ведь
Каждый день нам об этом обязательно кто-то напоминает. Топовые и просто блогеры, инициативные туристы, Эхо Москвы... Каждый восторженный пассаж сопровождается обильными иллюстрациями. где мы видим честных полицейских, ровные дороги, футуристические здания и манящие хинкали.
И в связи с этим у меня возникает нецензурный вопрос "Вы реально все ебанулись окончательно?"...

И просьба, продолжайте рекламу великого и свободного грузинского государства, авось съедут туда подобные хомячки (ну если только зарплаты поднимут, но это уже вопрос к бюджетной комиссии палаты представителей Конгресса США) и вы съедете, и будем мы херовые такие жить в своей херовой России и Южной Осетии, только при повторении событий 90х и криках "Звиади, Звиади" вам уже некуда будет бежать. Коррупция - это еще не повод ненавидеть свое государство.