среда, 8 августа 2012 г.

08.08.08

Еще неделю назад чувствовал приближении этого дня, много чего надумал, хотел поделиться...

Аслан Агузаров
Как братья, мне ничего не сказав, дернули в ЮО, один из которых смог прорваться в Цхинвал и вывезти оттуда раненого деда. Как отец, которые в тот момент еще не отошел от комы, взял машину и уехал туда. Как мама плакала... Как, мы обозленные, стояли в центре Владикавказа и ждали каждой новости у стихийного штаба у Октября. Как 7 августа я стоял под дождем и слушал слепого музыканта, который, несмотря на то, что он промок, а людей уже на улице не было, все равно играл мелодию "последний дождь". И в этот миг, в голове почему-то пронеслась мысль, что надо полностью насладиться этим моментом, так как впереди что-то.

Но.. это не так важно, слава Всевышнему все мои родные вернулись живыми. Этот пост я хотел бы посвятить человеку, который должен стать символом нашего братства, нашей веры, нашей готовности пойти на жертву ради ближних, нашего духа - Аслану Агузарову.

9 августа в возрасте 27 лет он погиб, обороняя 6-ую школу, в подвале которого скрывались от обстрелов дети, женщины и старики. Пусть он станет символом всех тех, кто героически погиб защищая нашу маленькую Родину.

Когда пошли грузинские танки, прибежал боец в камуфляжной форме с оружием и закричал, чтобы все спускались в убежище. Все спустились в подвал. Мы с Асланом остались наверху. Он сказал мне, что приехал сюда не прятаться. Попросив меня встать у окна, он сам встал у дверного проема, откуда был виден противник, и мы стали отстреливаться. Аслан с пулеметом стал смело и храбро вести неравный бой против вражеского танка. Он видел, что танк идет на него, но гордость не позволила ему отступить. Он продолжал стрелять.(Ссылка)
Мне бы хотелось, что все, кто сегодня-завтра, да в любой другой день, имеет возможность, зашел бы к его родителям и в очередной раз напомнил, что их сын не забыт, что он герой, что он жив! Скажу более, он бессмертен, ибо тот, кто пошел "на погибель во имя други своя" в вечности становится настоящим сыном Божиим, обретая бессмертие и подлинную свободу.

Памяти всем погибшим. Ничи ферох! Ницы ферох! Рухсаг ут, Иры хъайтартӕ!