понедельник, 6 февраля 2012 г.

От души, lokampos)

Впервые ко мне в руки попал владикавказский журнал "F", был приятно удивлен, ибо оказывается у нас есть журналы, где можно что-то почитать! Блин, я раньше его видел, но название меня отталкивало, как можно было так назвать журнал?Такое название подходит только для какой-нить гламурной хрени!!

Одним словом, был очень удивлен, приятно удвлен. Конечно один разворот был выделен какой-то гламурной встрече в Осетии (Пусть адское пламя поглотит всех участников подобных мероприятий), но я понимаю, без этого никак... Все же, основная часть журнала меня очень порадовала, зачитался. И тут вижу вот такой разворот:


Вот что скажу, от души lokampos, знаю, что ты эту "колонку" ведешь, блин приятно ссылку на себя в осетинском журнале встретить, спасибо братка!)

Ты бы хоть выкладывал в инет свой обзор по блогам, а то как нам-москалям его увидеть. А вообще тебе надо взяться за газету "блогеров", думаю лучше чем у тебя, ни у кого бы не получилось!)