воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Коротко о митинге на Поклонке

В метро была конкретная давка, но у меня сложилось ощущение, что многие дамы "в летах" были очень обрадованы такому походу, ибо митинг внес какое-то разнообразие в их "пресную" жизнь. Весело улыбались, подшучивали над своей гражданской "активностью", все были с мужьями, которые с квадратными глазами щелкали на свои мобильники толпу. Долго они будут в своих скромных кухнях обсуждать сие мероприятие.



Были и идейные, были и "наганные". Я лично стоял с пареньками боксерами из какой-то спортшколы, и чтобы не околеть, мне пришлось вместе с ними разминаться, вспоминать свое прошлое во владикавказском "Ломокомотиве". Естественно, я поперся на митинг в легком пальтишке и, как я думал, "теплых" кедах, теперь я знаю, что значит на самом деле замерзнуть. 

Так как между передними и задними колонками была серьезная "задержка", я ничего не понимал из речи выступающих, эт конкретный косяк организаторов. Сильно раздражала музыка - "патриотическая попса", но народу нравилось, танцевали. Понял, что митинг оканчивается, когда у Кургиняна голос сорвался.

В целом нормально, много что порадовало, что-то разочаровало, но главная цель похода была - познакомиться с единомышленником, который к своим 25 годам уже растит сына, был в спецназе, участвовал в операциях в Киргизии, закончил два вуза, один из которых ведущий в Москве. При этом парень при верных понятиях, после пяти минут разговора сложилось ощущение того, что это близкий друг с Владикавказа, про которого можно сказать "агъдауджын лаег". Именно этим ценны подобные "митинги-шмитинги", там ты можешь пересечься с идейно близкими тебе людьми, другой задачи похода на такие мероприятия я не преследую. В демократию не верю, особенно убедился в этом, после того, как пару далеких от политики людей мне заявили, что Прохоров душка и "я за него пойду голосовать". Воистину, слепые из числа слепых пытаются выбрать зрячего.  Ну а под конец пару фото.