среда, 29 февраля 2012 г.

Реклама как признак кризисных явлений

Недавно Аришка, прогуливаясь по улочкам Белокаменной, заметила одну очень странную тенденцию: "депозиты" захватили все наружные рекламные площадки. Для примера, если около месяца назад по дороге домой ей встречалось 7-10 билбордов, основная часть которых посвящена "диванам/торговым центрам/журналам/духам/белью" и  лишь парочка банковским продуктам, то теперь практически все залеплены рекламой "выгодных ставок по депозитам".

Интересная тенденция не так ли? Банки, оказавшись отрезанными от европейских рынков, будут эксплуатировать единственный доступных для них ресурс - вклады населения. Конечно Сбер и ВТБ будут качать государственное бабло, но и у них сейчас наблюдаются легкие проблемы с ликвидностью. 


29.02.2012

Разделили на троих


Возникнет или нет новый дефицит ликвидности – зависит от потребностей «узкого круга определенных банков». Аналитик «Инвесткафе» Алексей Пухаев называет это «углублением проблем с привлечением фондирования индивидуального характера».