среда, 1 февраля 2012 г.

.... дестабилизирует ситуацию

Путин предупредил: 
"Я также понимаю, и думаю, вы понимаете, что второй тур неизбежно будет связан с продолжением определенной борьбы и известной дестабилизацией политической ситуации".
Надо запомнить этот прием, теперь буду работодателям говорить:
  • Мое увольнение спровоцирует дестабилизацию ситуации.
  • Повторное рассмотрение вопроса о увеличении моей заработной платы спровоцирует дестабилизацию ситуации.
  • Введение системы штрафов дестабилизирует ситуацию.
А школота может маме отвечать так:
  • Попытка лишить меня возможности играть в компьютерные игры, дестабилизацию ситуации.
  • Прием невкусной, но полезной пищи, спровоцирует дестабилизацию ситуации в моем желудке.
  • Мой поход в школу, спровоцирует дестабилизацию ситуации в школе.
Тут много чего придумать можно)