среда, 30 января 2013 г.

Очевидный ответ

Женщине, как правило, не присущ национализм, женщина по определению "интернационалист", и это великолепно.

Нет ничего страшнее женщины, которая говорит, что потеряла 6 сыновей на войне, но родит еще 6, что бы война была выиграна. Я понимаю, это выглядит героически, может быть даже красиво, но меня пугает, ибо Мама не может так говорить о своих детях. 

Поэтому я и не встреваю в спор: на очевидно мужской конкретный пост, был дан прекрасный эмоциональный ответ о "мире во всем Мире". Изначальная мысль и реакция на нее находятся в разных пространствах и разных мирах, спорить бесполезно, ибо общего знаменателя нет. Именно поэтому ребенка должны воспитывать мужчина и женщина - "мама и папа", чтобы подарить ему чувство строгих рамок и желание объять необъятное, строгий стержень и мягкое добро. 

Сугубо мужской мир ужасен и агрессивен, но не стоит забывать, что и сугубо женский мир не менее ужасен, если первый это "ужасный конец, катарсис", то второй - это "ужас без конца, гниение". Европа - это женский мир, мир всеобщей толерантности и любви, отказа от идеи того, что в каждом человеке уже изначально есть грех, отказа от необходимости его контролировать, чувствовать. Европа погибает, ибо в женский мир проникает мужской мир (но тут я обойдусь без крайних оценок), и в этом "конфликте" начал очевидно победит второй мир, ибо он ближе к естественной норме. 

Так вот, отходя от пространных рассуждений, которые я могу продолжать сутками, скажу одно, без обид sofia-alanskaya, но ты не могла дать другого ответа, и это хорошо, и ты не можешь поведать о кровавых вехах истории нашего народа своим детям, и это хорошо, ибо это не твоя задача, ибо ты женщина, ты не можешь подарить добру кулаки, это задача мужчины

Когда мы прятались в подвале, моя мать говорила мне, что это игра, и очередная бомбежка Цхинвала для меня была радостью, ибо мы шли прятаться в подвал, а значит наступило время веселой игры. Отец потом мне объяснил все по мужски. Поэтому в моем сердце нет места для слепой ненависти, но поэтому я четко понимаю, откуда вновь грянет выстрел.

Осетия идет в сторону женского мира - терпимости и любви, и где-то это хорошо (глобально это оооочень, очень плохо), но в критический момент это нам не поможет, а "демография" говорит нам, что критический момент ох как близок.