суббота, 5 января 2013 г.

Заброшенные здания

Заброшенные здания на меня оказывают глубокое впечатление, особенно, когда они находятся в центре крупного города, такого как Москва. Я конечно понимаю, что такая ситуация возможна из-за банальной бюрократии, но все равно, мне кажется, что должны быть какие-то предпосылки, нечто особенное в этом месте, чтобы оно вдруг опустело.

Такое строение - это вестники апокалипсиса для мегаполиса. Да, он еще не наступил, но даже самый живой город вдруг окажется под давлением каких-то глупых обстоятельств и полностью вымрет. Это таймер демонстрирующий сколько "муравейнику" осталось.

И хоть эти здания манят, так и хочется в них влезть, я предпочитаю смотреть со стороны, чтобы оставалась некая пелена загадочности. Для меня они порталы в другую реальность, о которой я так часто люблю размышлять, фундамент постапокалиптичного пейзажа, и бомжи, которых я там встречу, полностью разрушат это впечатление. 

Каждый день, возвращаясь с работы, я вижу это здание.


А рядом с моим местом роботы возвышается не менее пугающее строение.


Мне даже кажется, что они преследуют меня, хотя вру, к Ховринке ведь я сам не раз ездил!) Одним словом, мне трудно объяснить, но меня привлекает их эстетика, причем мне не так интересны заброшенные города, как опустевшие здания, окруженные живущим городом. 

Вот смотрю на них и мне всегда в голову крайне идиотские мысли лезут, ну, например, что эти здания выступают ширмой для чего-то глобального, может эксперимента, может средство контроля, просто не могут в мой мозг уместиться причины, по которым в центре одного из самых дорогих городов стоит пустое здание.